Авторизация
Сброс пароля
Нежный кейс Kan-Kan
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Kan-Kan
Страница кейса/результат: http://blog.sibirix.ru/2016/05/31/kankan/
Kan-Kan — мультибрендовый магазин нижнего белья. Но такой сухой формулировкой невозможно описать этот сайт про мягкий хлопок, банты, атласные ленты, нежное кружево и другие тонкие материи, из которых делают бельё.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Заказчица обратилась к нам с просьбой сделать красивый и минималистичный сайт нижнего белья и домашней одежды. Дословное пожелание — чтобы даже ей на сайте всё было понятно.
На таком сайте должно быть много света, воздуха, и ничего не должно отвлекать от прекрасных фотографий товаров. Прошаренный менеджер сразу понял, что на первый взгляд простая задача может превратиться в кошмар и ужас, если этих фотографий нет. И его самые плохие ожидания подтвердились.
Поэтому нам нужно было с нуля спроектировать интернет-магазин и помочь заказчице подготовить много качественных фотографий.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
У Kan-Kan уже был фирменный стиль, но он не увязывался с представлениями заказчицы и дизайнеров о будущем сайте.
Поэтому мы решили изменить фирменные цвета и придумали новый логотип. И обсудили с заказчицей, какие фотографии товаров ей нужно сделать, чтобы сайт не получился очередной интернет-барахолкой. Пара неудачных попыток, работа над ошибками с дизайнером и менеджером проекта, и — о чудо! — нам стали приходить самые нежные фотографии, которые мы получали от клиентов.
Для главной страницы мы делали пробные фотографии с нашим дизайнером Тамарой. Просто чтобы показать, что заказчице нужно сделать со своей моделью. Но ей понравился наш вариант, и теперь Тамара увековечена на главной Kan-Kan.
3. Результаты сотрудничества
У Kan-Kan получилась такая чистая минималистичная сетка, что мы не устояли перед искушением и сразу сделали адаптив. Хотя изначально не планировали.
На первый взгляд каталог кажется обычным. Но вся его суть — в мелочах.
В маленьких карточках скрыто много информации, а именно — комбинации цветов и размеров в зависимости от цвета. Если в конкретном цвете нет каких-то размеров — это будет видно уже в каталоге.
У Kan-Kan есть уникальная фича, над которой поломали головы и дизайнер, а разработчик. Это калькулятор размеров. Настолько умный, что может сдать ЕГЭ по математике на проходной минимум.
Дина Гарбуз
Руководитель проекта, Сибирикс
На этапе аналитики родилась идея с калькулятором размеров — ничего подобного я лично в мультибрендовых магазинах не встречала. Монобренды — да, но как подбирать размер, если размерные сетки разные от бренда к бренду?
Не один час был посвящен штурму этой непростой задачи. Скетчи делали на этапе ТЗ, советовались с разработчиком, проектировали базу и таблицы, попутно решили показывать нужный размер везде — в списке, на детальной, в самом калькуляторе.
В итоге мы получили несколько таблиц, с виду страшных, но всегда показывающих заветную ячейку подходящего размера. Самым сложным, однако, было внесение контента в таблицы — заказчице нужно было переработать под единый формат целую кипу таблиц.
4. Заключение
Интернет-магазинов одежды в ру-сегменте сети множество, однако большинство из них напоминают базары и барахолки. С магазинами белья всё ещё печальней, особенно в плане функционала и контента. А узкоспециализированные магазины, которые не продают ничего кроме нижнего белья, предлагают только один бренд, без вариантов.
Что ж, прекрасно! Значит, ниша Kan-Kan свободна.
Новый сайт предлагает пользователю что-то особенное — полезный функционал и качественный контент. А для нашей команды и вас — повод посмотреть на девушек в белье чисто из профессионального интереса =)