Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Нежный кейс Kan-Kan

Вхождение в кейс дня

11 июня ‘16

Заказчик: Kan-Kan
Страница кейса/результат: http://blog.sibirix.ru/2016/05/31/kankan/

Kan-Kan — мультибрендовый магазин нижнего белья. Но такой сухой формулировкой невозможно описать этот сайт про мягкий хлопок, банты, атласные ленты, нежное кружево и другие тонкие материи, из которых делают бельё.

Агентство-исполнитель кейса

Сибирикс

Мы разработаем вместе с вами коммерчески успешные и востребованные интернет-магазины и корпоративные сайты.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Заказчица обратилась к нам с просьбой сделать красивый и минималистичный сайт нижнего белья и домашней одежды. Дословное пожелание — чтобы даже ей на сайте всё было понятно.

На таком сайте должно быть много света, воздуха, и ничего не должно отвлекать от прекрасных фотографий товаров. Прошаренный менеджер сразу понял, что на первый взгляд простая задача может превратиться в кошмар и ужас, если этих фотографий нет. И его самые плохие ожидания подтвердились.

Поэтому нам нужно было с нуля спроектировать интернет-магазин и помочь заказчице подготовить много качественных фотографий.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

У Kan-Kan уже был фирменный стиль, но он не увязывался с представлениями заказчицы и дизайнеров о будущем сайте.

Поэтому мы решили изменить фирменные цвета и придумали новый логотип. И обсудили с заказчицей, какие фотографии товаров ей нужно сделать, чтобы сайт не получился очередной интернет-барахолкой. Пара неудачных попыток, работа над ошибками с дизайнером и менеджером проекта, и — о чудо! — нам стали приходить самые нежные фотографии, которые мы получали от клиентов.

Для главной страницы мы делали пробные фотографии с нашим дизайнером Тамарой. Просто чтобы показать, что заказчице нужно сделать со своей моделью. Но ей понравился наш вариант, и теперь Тамара увековечена на главной Kan-Kan.

3. Результаты сотрудничества

У Kan-Kan получилась такая чистая минималистичная сетка, что мы не устояли перед искушением и сразу сделали адаптив. Хотя изначально не планировали.

На первый взгляд каталог кажется обычным. Но вся его суть — в мелочах.

В маленьких карточках скрыто много информации, а именно — комбинации цветов и размеров в зависимости от цвета. Если в конкретном цвете нет каких-то размеров — это будет видно уже в каталоге.

У Kan-Kan есть уникальная фича, над которой поломали головы и дизайнер, а разработчик. Это калькулятор размеров. Настолько умный, что может сдать ЕГЭ по математике на проходной минимум.

Дина Гарбуз

Руководитель проекта, Сибирикс

На этапе аналитики родилась идея с калькулятором размеров — ничего подобного я лично в мультибрендовых магазинах не встречала. Монобренды — да, но как подбирать размер, если размерные сетки разные от бренда к бренду?

Не один час был посвящен штурму этой непростой задачи. Скетчи делали на этапе ТЗ, советовались с разработчиком, проектировали базу и таблицы, попутно решили показывать нужный размер везде — в списке, на детальной, в самом калькуляторе.

В итоге мы получили несколько таблиц, с виду страшных, но всегда показывающих заветную ячейку подходящего размера. Самым сложным, однако, было внесение контента в таблицы — заказчице нужно было переработать под единый формат целую кипу таблиц.

4. Заключение

Интернет-магазинов одежды в ру-сегменте сети множество, однако большинство из них напоминают базары и барахолки. С магазинами белья всё ещё печальней, особенно в плане функционала и контента. А узкоспециализированные магазины, которые не продают ничего кроме нижнего белья, предлагают только один бренд, без вариантов.

Что ж, прекрасно! Значит, ниша Kan-Kan свободна.

Новый сайт предлагает пользователю что-то особенное — полезный функционал и качественный контент. А для нашей команды и вас — повод посмотреть на девушек в белье чисто из профессионального интереса =)

Агентство-исполнитель кейса

Сибирикс

Мы разработаем вместе с вами коммерчески успешные и востребованные интернет-магазины и корпоративные сайты.