Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

[Кейс] Разработка интернет-магазина для компании домашнего текстиля. На 160% увеличили конверсию в заявки

16 июня ‘23

Заказчик: Primavelle

Подписка на органическое постельное белье и услуга по его переработке звучит как высшая роскошь хипстеров, но, учитывая огромное количество текстиля, которое каждый год оказывается на свалках, это действительно может иметь значение.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Primavelle — это интернет-магазин домашнего текстиля собственного производства и европейского уровня. Здесь можно найти не только подушки и одеяла с пухом и шерстью, но и текстиль с фито-наполнителями (бамбук, кукуруза, эвкалипт), гипоаллергенный Экофайбер™, высококачественный заменитель пуха.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Запустить сайт интернет-магазина.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Решение

Создать сайт в «1С-Битрикс» с корзиной, онлайн-оплатой, продуманной системой фильтрации и удобным функциональным каталогом с карточками товаров.

Интеграция с 1С

Все позиции на сайте, в том числе остатки со склада, попадают на сайт из ERP-системы. После того, как бухгалтер товар отмечает товар в 1С, он сразу же появляется на сайте. Для этого не требуется никаких дополнительных телодвижений. Тоже самое касается и обратной связи — как только клиент оформляет заказ на сайте, эта информация появляется в 1С, бухгалтер списывает товар, и эта информация тут же приходит на сайт, уменьшая ассортимент на 1 позицию.

Корзина

Настроили корзину, где пользователь мог отслеживать статус своего заказа, смотреть историю предыдущих покупок, добавлять товары в «отложенные», а также получать сертификаты на товары.

Онлайн-оплата

Мы выбрали сервис «Робокасса», поскольку с ним оплата может осуществляться множеством способов — через пластиковые карты, электронные кошельки и т.д. Также настроили функцию отправки чека на почту или СМС после оплаты.

Система фильтрации

Мы создали многоуровневую систему фильтрации товаров по множеству критериев:

  • цена;
  • хит или новинка;
  • «товар в наличии»;
  • размер;
  • наполнитель;
  • вид и состав ткани;
  • расцветка.

Карточки товаров

Выгрузили все фотографии с товарами и подготовили под них описания, основываясь на ключевых словах.

3. Результаты сотрудничества

  • На 160% увеличили конверсию в заявки.
  • Внедрили более 1 000 наименований в интернет-магазин.

4. Заключение

Отличная работа, отличный результат.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Primavelle — это интернет-магазин домашнего текстиля собственного производства и европейского уровня. Здесь можно найти не только подушки и одеяла с пухом и шерстью, но и текстиль с фито-наполнителями (бамбук, кукуруза, эвкалипт), гипоаллергенный Экофайбер™, высококачественный заменитель пуха.