
Авторизация

Сброс пароля
[Кейс] Продвижение банкетно-развлекательного комплекса №1 в Москве Golden Place. Площадки: Вконтакте, Instagram, Facebook
Заказчик: Golden Place

Golden Palace — банкетно-развлекательный комплекс No1 в Москве. Постоянное место съёмок Comedy Club, Comedy Women и Stand Up шоу.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Продажа 300 билетов на Новогоднюю ночь с Григорием Лепсом и Александром Панайотовым. Стоимость одного пригласительного от 25 000 до 85 000 рублей.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Решение
- Проведение анализа для правильного позиционирования.
- Создание с нуля и ведение группы Golden Palace в Instagram.
- Брендирование группы Григория Лепса в ВК под Golden Palace.
- Таргетированная реклама на Facebook и Instagram.
- Анонс события через лидеров мнений в Instagram.
- Информационная поддержка на тематических ресурсах.
Проведение анализа для правильного позиционирования
- Мы провели анализ стоимости концерта Григория Лепса — целевая аудитория готова отдать за билет на концерт максимум 15 000 р.
- Мы изменили позиционирование Новогодней ночи с Григорием Лепсом на тусовку в кругу известных артистов, блогеров, ведущих. Для этого были бесплатно приглашены 100 известных личностей.
- Далее пошли анонсы через блогеров Instagram и таргетированную рекламу.
- После смены позиционирования целевая аудитория изменилась — новая публика была готова платить 100-200 тысяч за тусовку, общение с публичными личностями. На фоне — выступление Григория Лепса и Александра Панайотова со своими хитами.
3. Результаты сотрудничества
- 11 000 живых подписчиков с нуля на 31 декабря 2016 года.
- 21 200 живых подписчиков на 3 апреля 2017 года.
- 300 лайков в среднем на каждом посте.
4. Заключение
- 78 заявок, 17 продаж, конверсия в заявки 22%.
- Средний чек: 160 000 рублей.