Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

[Кейс] Продвижение банкетно-развлекательного комплекса №1 в Москве Golden Place. Площадки: Вконтакте, Instagram, Facebook

16 июня ‘23

Заказчик: Golden Place

Golden Palace — банкетно-развлекательный комплекс No1 в Москве. Постоянное место съёмок Comedy Club, Comedy Women и Stand Up шоу.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

В этом кейсе расскажем как найти и привлечь целевую аудиторию и продать все билеты.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Продажа 300 билетов на Новогоднюю ночь с Григорием Лепсом и Александром Панайотовым. Стоимость одного пригласительного от 25 000 до 85 000 рублей.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Решение

  • Проведение анализа для правильного позиционирования.
  • Создание с нуля и ведение группы Golden Palace в Instagram.
  • Брендирование группы Григория Лепса в ВК под Golden Palace.
  • Таргетированная реклама на Facebook и Instagram.
  • Анонс события через лидеров мнений в Instagram.
  • Информационная поддержка на тематических ресурсах.

Проведение анализа для правильного позиционирования

  • Мы провели анализ стоимости концерта Григория Лепса — целевая аудитория готова отдать за билет на концерт максимум 15 000 р.
  • Мы изменили позиционирование Новогодней ночи с Григорием Лепсом на тусовку в кругу известных артистов, блогеров, ведущих. Для этого были бесплатно приглашены 100 известных личностей.
  • Далее пошли анонсы через блогеров Instagram и таргетированную рекламу.
  • После смены позиционирования целевая аудитория изменилась — новая публика была готова платить 100-200 тысяч за тусовку, общение с публичными личностями. На фоне — выступление Григория Лепса и Александра Панайотова со своими хитами.

3. Результаты сотрудничества

  • 11 000 живых подписчиков с нуля на 31 декабря 2016 года.
  • 21 200 живых подписчиков на 3 апреля 2017 года.
  • 300 лайков в среднем на каждом посте.

4. Заключение

  • 78 заявок, 17 продаж, конверсия в заявки 22%.
  • Средний чек: 160 000 рублей.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

В этом кейсе расскажем как найти и привлечь целевую аудиторию и продать все билеты.