Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

[Кейс] SMM-продвижение KFC Football. Привлекли в сообщество 21 600 человек

16 июня ‘23

Заказчик: KFC Football

Теперь каждый активный футбольный фанат сможет следить за своими друзьями и товарищами по команде — так же, как они могли бы следить за Роналду и Месси. Это станет возможным благодаря разработке стартапа Prematch из Кёльна.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Prematch доносит опыт профессионального уровня (новости, данные и геймификация) до мегафутбольного сообщества. Платформа с данными о более чем 2 миллионах игроков сочетает в себе компоненты из социальных сетей и футбольных платформ из профессионального сектора.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Привлечь внимание аудитории к уникальному проекту «Чемпионат KFC» в социальных медиа, привлечь пользователей в сообщества бренда и повысить их активность.

Целевая аудитория: юноши и девушки от 14 до 25 лет, проживающие в РФ

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Решение

  • Мы создали несколько вариантов баннеров для таргетированной рекламы. Ориентировались на разные интересы аудитории и геолокацию, чтобы охватить 13 городов России.
  • Снизили цену клика от рекомендуемой в 5 раз.
  • Осуществили промо-посевы в социальных сетях. Разработали и разместили более 200 рекламных постов в региональных, популярных и обще-тематических сообществах.
  • Оформили группу в VK, а также еженедельное обновление вики-меню, информирующее об этапах Чемпионата KFC по мини-футболу.
  • Провели работу с большим количеством входящих сообщений, касаемых этапов соревнования. За время проекта были созданы 23 мероприятия, которые проходили в разных городах России. Своевременное реагирование на вопросы пользователей – один из приоритетных пунктов в стратегии бренда.
  • Провели активации и конкурсы для привлечения целевой аудитории.

3. Результаты сотрудничества

  • 1 600 человек вступило в сообщества бренда.
  • 2 800 000 человек составил общий охват аудитории.
  • 129 000 суммарное количество социальных действий.

4. Заключение

Настроили на результат.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Prematch доносит опыт профессионального уровня (новости, данные и геймификация) до мегафутбольного сообщества. Платформа с данными о более чем 2 миллионах игроков сочетает в себе компоненты из социальных сетей и футбольных платформ из профессионального сектора.