
Авторизация

Сброс пароля
[Кейс] SMM-продвижение KFC Football. Привлекли в сообщество 21 600 человек
Заказчик: KFC Football

Теперь каждый активный футбольный фанат сможет следить за своими друзьями и товарищами по команде — так же, как они могли бы следить за Роналду и Месси. Это станет возможным благодаря разработке стартапа Prematch из Кёльна.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Привлечь внимание аудитории к уникальному проекту «Чемпионат KFC» в социальных медиа, привлечь пользователей в сообщества бренда и повысить их активность.
Целевая аудитория: юноши и девушки от 14 до 25 лет, проживающие в РФ

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Решение
- Мы создали несколько вариантов баннеров для таргетированной рекламы. Ориентировались на разные интересы аудитории и геолокацию, чтобы охватить 13 городов России.
- Снизили цену клика от рекомендуемой в 5 раз.
- Осуществили промо-посевы в социальных сетях. Разработали и разместили более 200 рекламных постов в региональных, популярных и обще-тематических сообществах.
- Оформили группу в VK, а также еженедельное обновление вики-меню, информирующее об этапах Чемпионата KFC по мини-футболу.
- Провели работу с большим количеством входящих сообщений, касаемых этапов соревнования. За время проекта были созданы 23 мероприятия, которые проходили в разных городах России. Своевременное реагирование на вопросы пользователей – один из приоритетных пунктов в стратегии бренда.
- Провели активации и конкурсы для привлечения целевой аудитории.
3. Результаты сотрудничества
- 1 600 человек вступило в сообщества бренда.
- 2 800 000 человек составил общий охват аудитории.
- 129 000 суммарное количество социальных действий.
4. Заключение
Настроили на результат.