Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

[Кейс] Разработали интернет-магазин для промышленной группы «Тайпит». Результаты 3 лет сотрудничества по веб-разработке и SEO

16 июня ‘23

Заказчик: Тайпит

Nevis Technology, компания по системам мониторинга окружающей среды, заключила контракт на поставку комплексной метеорологической станции на космодроме SaxaVord в Шетландских островах, Шотландия. В конце этого года там состоится первый в Великобритании вертикальный запуск ракеты.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

«Тайпит» — торгово-промышленная группа. Её ключевые направления: производство и продажа электрических счётчиков и метеорологического оборудования под собственной маркой «Нева».

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Разработать интернет-магазин с удобным каталогом товаров и продвинуть сайт в поиске.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Этапы работы

  • Проводим анализ ниши клиента и его конкурентов. Затем составляем техзадание по брифу, где подробно описана схема будущего сайта, указаны все требования от клиента.
  • Создаём каркас сайта — разрабатываем блоки и элементы, максимально удобные для восприятия и связываем все элементы в логическую цепочку, по которой будет следовать покупатель.
  • Создание дизайн-макета сайта. На этом этапе мы подбираем уникальную цветовую палитру и дизайн, прорисовываем всем иконки, кнопки и т.д.
  • Делаем адаптивную вёрстку, чтобы сайт отображался на всех браузерах и устройствах.
  • Начинаем программирование, чтобы основные элементы интернет-магазина проявились в онлайн-реальности: личный кабинет, система поиска товаров и фильтров, корзина и т.д. Настраиваем систему оплаты и доставки.
  • Заполняем карточки товаров текстами, видео, фото.
  • Тестируем работу сайта, проверяем код на наличие ошибок. После ликвидации всех недочётов, сдаём проект заказчику и выкладываем сайт на домен.

Как правильно клиенту сформулировать техническое задание, чтобы проект был успешным

  • Определите цели и задачи проекта, а также требования и ограничения, которые могут повлиять на его реализацию.
  • Определите целевую аудиторию, чтобы лучше понять, какие функциональные возможности должны быть реализованы и каким должен быть дизайн.
  • Соберите информацию о конкурентах. Определите ключевые особенности вашего проекта и сформируйте представление о том, как можно отличиться от сильных представителей вашей ниши.
  • Определите бюджет и сроки, чтобы ограничить рамки проекта и обеспечить выполнение задач в рамках установленных сроков и бюджета.
  • Напишите чёткие и конкретные требования, без лишней детализации и неясных формулировок.

3. Результаты сотрудничества

  • Разработали интернет-магазин с 300 товарами в каталоге.
  • 3 года комплексной работы по веб-разработке и SEO.

4. Заключение

Команда достигла отличных результатов.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

«Тайпит» — торгово-промышленная группа. Её ключевые направления: производство и продажа электрических счётчиков и метеорологического оборудования под собственной маркой «Нева».