Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Let's Chill — приложение для домоседов

16 июня ‘23

Заказчик: Pyrobyte

Разработали приложение для того, чтобы оставаться дома в период пандемии.

Агентство-исполнитель кейса

Pyrobyte

Разрабатываем игровые и развлекательные мобильные приложения

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Это был суровый 2020 год. Мир накрыла эпидемия коронавируса. Люди спрятали лица за масками, а кинотеатры, рестораны и торговые центры закрылись на карантин. Ходят слухи, словно купить что-то можно было только удаленно или по QR-коду. Однако даже в самые мрачные времена мы не предались унынию и разработали приложение для любителей переждать заразу в домашних условиях.

Задача нашего внутреннего проекта — привлечь внимание пользователей к распространению COVID-19 и побудить к соблюдению карантина.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Пользователь в игровом режиме управляет здоровьем персонажа, изменяющимся в зависимости от того, находится он дома или нет. Элементы геймификации и система званий и ачивок помогают скрасить однотипные карантинные будни.

Название приложения, как и многие его детали в дальнейшем, мы выбирали всей студией, в итоге остановившись на простом и понятном «Stay Home» (а почему он превратился в Let's Chill — расскажем позже), а затем приступили к разработке прототипа.

Были продуманы разные функции приложения, например:

  • Шкала баллов и рейтинг пользователей;
  • Предметы;
  • Достижения;
  • Возможность создания вакцины;
  • Отслеживание статусов и перемещение друзей.

Эти маленькие активности помогают копить баллы, получать новые звания, отслеживать прогресс и поднимать рейтинг среди других ленивцев.

Реализовали на стороне бэкенда функцию отслеживания перемещения пользователя. Пока пользователь находится дома, его виртуальная шкала здоровья и рейтинг растет. Но стоит только покинуть радиус действия карантина, баллы отнимаются, а рейтинг падает.

В процессе разработки мы столкнулись с проблемой определения местоположения пользователя. Так как суть приложения в соблюдении карантина, точность геолокации была необходима. Иногда метки отображались значительно дальше от места, где пользователь проводит время, что прямо влияло на его прогресс в мобильном приложении. Мы решили эту проблему, применив функцию сглаживания местоположения.

Что еще могло помешать пользователю получать ачивки и поднимать рейтинг? Только разрядившийся телефон! Фоновое определение местоположения сильно нагружало процессор мобильного устройства, сокращая время его активности. После многих тестов нам удалось улучшить оптимизацию приложения.

В приложении можно копить баллы, получать новые звания, отслеживать прогресс и поднимать рейтинг среди других ленивцев.

3. Результаты сотрудничества

К сожалению, Apple наложила ограничения на все приложения про коронавирус, игры на эту тему попали под запрет. Такие же изменения со временем произошли и на платформе Google. Нам не удалось выпустить приложение в Google Play и AppStore.

Тем не менее релиз приложения состоялся!

Александр Шипулин

Frontend-разработчик, Pyrobyte

В процессе разработки приложения изменились требования магазинов к публикации приложений с тематикой COVID-19. Поэтому перед разработкой мобильного приложения мы тщательно анализируем его на соответствие всем регламентам и учитываем возможные риски публикации

4. Заключение

Совсем недавно мы выпустили его на платформе RuStore под названием «Let’s Chill». Суть осталась той же, но теперь Джейсон не борется с коронавирусом, а собирает свою армию ленивцев, чтобы отдохнуть всем миром.

Агентство-исполнитель кейса

Pyrobyte

Разрабатываем игровые и развлекательные мобильные приложения