Авторизация
Сброс пароля
Let's Chill — приложение для домоседов
Заказчик: Pyrobyte
Разработали приложение для того, чтобы оставаться дома в период пандемии.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Это был суровый 2020 год. Мир накрыла эпидемия коронавируса. Люди спрятали лица за масками, а кинотеатры, рестораны и торговые центры закрылись на карантин. Ходят слухи, словно купить что-то можно было только удаленно или по QR-коду. Однако даже в самые мрачные времена мы не предались унынию и разработали приложение для любителей переждать заразу в домашних условиях.
Задача нашего внутреннего проекта — привлечь внимание пользователей к распространению COVID-19 и побудить к соблюдению карантина.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Пользователь в игровом режиме управляет здоровьем персонажа, изменяющимся в зависимости от того, находится он дома или нет. Элементы геймификации и система званий и ачивок помогают скрасить однотипные карантинные будни.
Название приложения, как и многие его детали в дальнейшем, мы выбирали всей студией, в итоге остановившись на простом и понятном «Stay Home» (а почему он превратился в Let's Chill — расскажем позже), а затем приступили к разработке прототипа.
Были продуманы разные функции приложения, например:
- Шкала баллов и рейтинг пользователей;
- Предметы;
- Достижения;
- Возможность создания вакцины;
- Отслеживание статусов и перемещение друзей.
Эти маленькие активности помогают копить баллы, получать новые звания, отслеживать прогресс и поднимать рейтинг среди других ленивцев.
Реализовали на стороне бэкенда функцию отслеживания перемещения пользователя. Пока пользователь находится дома, его виртуальная шкала здоровья и рейтинг растет. Но стоит только покинуть радиус действия карантина, баллы отнимаются, а рейтинг падает.
В процессе разработки мы столкнулись с проблемой определения местоположения пользователя. Так как суть приложения в соблюдении карантина, точность геолокации была необходима. Иногда метки отображались значительно дальше от места, где пользователь проводит время, что прямо влияло на его прогресс в мобильном приложении. Мы решили эту проблему, применив функцию сглаживания местоположения.
Что еще могло помешать пользователю получать ачивки и поднимать рейтинг? Только разрядившийся телефон! Фоновое определение местоположения сильно нагружало процессор мобильного устройства, сокращая время его активности. После многих тестов нам удалось улучшить оптимизацию приложения.
В приложении можно копить баллы, получать новые звания, отслеживать прогресс и поднимать рейтинг среди других ленивцев.
3. Результаты сотрудничества
К сожалению, Apple наложила ограничения на все приложения про коронавирус, игры на эту тему попали под запрет. Такие же изменения со временем произошли и на платформе Google. Нам не удалось выпустить приложение в Google Play и AppStore.
Тем не менее релиз приложения состоялся!
Александр Шипулин
Frontend-разработчик, Pyrobyte
В процессе разработки приложения изменились требования магазинов к публикации приложений с тематикой COVID-19. Поэтому перед разработкой мобильного приложения мы тщательно анализируем его на соответствие всем регламентам и учитываем возможные риски публикации
4. Заключение
Совсем недавно мы выпустили его на платформе RuStore под названием «Let’s Chill». Суть осталась той же, но теперь Джейсон не борется с коронавирусом, а собирает свою армию ленивцев, чтобы отдохнуть всем миром.