Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Whoosh — сервис быстрой доставки для жителей Нью-Йорка

16 июня ‘23

Заказчик: Whoosh
Страница кейса/результат: https://whooshhub.com/

Разработали удобный сайт, ставший надежным логистическим партнером для бизнеса и удобной площадкой для курьеров, ищущих работу.

Агентство-исполнитель кейса

Pyrobyte

Разрабатываем многофункциональные мобильные приложения в сфере доставок и логистики

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

За проект Whoosh мы взялись в 2020 году. Заказчик обратился за созданием сервиса экспресс-доставки для пользователей, проживающих в США. Нужно было разработать сайт, который станет надежным логистическим партнером для бизнеса и удобной рабочей площадкой для курьеров.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Так как Whoosh создавался для иностранной аудитории, это наложило некоторые особенности на разработку:

  • Разница в системах изменений. В Америке используются другие форматы записи практически для всего. Поэтому привычный нам 24-часовой формат времени мы форматировали в 12-часовой с инпутами AM и PM для обозначения времени суток.
  • Способ получения посылки. Если у нас в России посылку нужно получать лично под роспись, то в США ее можно просто оставить на пороге дома. Поэтому для подтверждения доставки мы сделали опцию, которая позволяет отправить клиенту фотоотчет о доставке.
  • Оплата работы курьера. В США курьеры зарабатывают не за количество доставок или пройденное расстояние. Стоимость их услуг зависит от времени, которое будет затрачено на работу. А потому для разработки внутреннего калькулятора мы переосмыслили формулы оплаты труда, добавив в расчеты дополнительные коэффициенты. Благодаря ним курьер видит, сколько он получит за выполнение заказа, а клиент — конечную стоимость доставки.
  • Способ доставки. На западе распространена доставка на мопедах и скутерах. Мы учли эту деталь и добавили курьерам возможность указывать эти виды транспорта как способы перемещения. Для этого предусмотрели форму, в которую нужно внести информацию о водительском удостоверении.

Мы настроили 3 интеграции

  • С Google Maps. Она была необходима и для прокладывания маршрутов, и для определения конечной стоимости заказа.
  • С иностранной платежной системой Stripe. Это международная платежная система, обеспечивающая безопасный сервис по работе с онлайн-платежами для бизнеса и покупателей.
  • С сервисом Geoapify. Это было нужно для реализации удобной геолокации при создании заказа.

Разработали отдельные личные кабинеты для курьера и отправителя. Теперь у каждого есть свой функционал, закрывающий его потребности.

В личный кабинет курьера добавили возможность отслеживать свой баланс. Прозрачность таких данных критически важна, так как американцы заполняют налоговую декларацию самостоятельно. Поэтому важно было отделить ЗП курьера от чаевых, так как последние не облагаются налогом.

Чтобы администраторам было удобно управлять наполнением и работой сайта, мы сделали многофункциональную административную панель. Помимо стандартного управления пользователями, мы добавили функции:

  • Отслеживания платежей. Администратор может посмотреть платежи пользователей и статус подтверждения транзакции со стороны банка.
  • Отслеживание заказов. В админке хранится информация о всех заявках, есть данные заказчика, курьера, информация о посылке и адрес доставки.
  • Настройки способов доставки. В админке есть возможность настроить параметры способов доставки. Всего их 3: пешая, на машине и на велосипеде. У каждого из способов свой базовый рейт и коэффициенты, зависящие от веса посылки.
  • Настройки коэффициентов. Администратор может вручную выставить коэффициенты для автоматических расчетов стоимости доставки.

Реализовали функцию автоматического подсчета стоимости доставки, ввели дополнительные коэффициенты. Цена рассчитывается по формуле, в которой учитывается вес посылки, расстояние и оплата услуг курьера. А если на маршруте образуются пробки или работа идет во время повышенного спроса, стоимость автоматически пересчитывается.

3. Результаты сотрудничества

Когда к нам пришел клиент, у него не было ни названия, ни логотипа. Мы предложили свой вариант нейминга — Whoosh. На тот момент самокаты с таким же названием не были распространены, и мы были первыми, кто придумал подобное решение в логистическом бизнесе. Слово «Whoosh» в английском обозначает скорость, движение. Буквы «О» на логотипе мы заменили на изображение пинов, показав таким образом главную идею сервиса.

Как итог — мы разработали удобный сайт, ставший надежным логистическим партнером для бизнеса и удобной площадкой для курьеров. Благодаря внедренным функциям сервис гарантирует, что все заказы поступят вовремя и не повредятся в процессе транспортировки.

Антон Лисицкий

Арт-директор, Pyrobyte

Работа над проектом была интересна еще и благодаря тому, что мы впервые применили технологию Lottie и с ее помощью реализовали сложные анимации. Это заняло куда меньше времени, чем мы представляли.

В основе лежат приятные оттенки синего и желтого цветов, а также простая «плоская» графика.

Схематичность изображений помогает сфокусировать внимание пользователя на интерфейсе и функционале сайта.

4. Заключение

Мы разработали функциональный сервис доставки с удобными личными кабинетами, приятной анимацией и плавным адаптивом. Все процессы внутри приложения автоматизированы. Это позволяет отправителям без лишних хлопот оплачивать заказы в любое время суток, получателям – вовремя получить посылку, а курьерам – легко устроиться на подработку без бумажной волокиты. Сервис постоянно развивается и дополняется новыми функциями.

Агентство-исполнитель кейса

Pyrobyte

Разрабатываем многофункциональные мобильные приложения в сфере доставок и логистики