Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

[Кейс] Похудение и диетология. Продвижение сайта Herbalife. В 2,5 раза увеличили количество переходов

15 июня ‘23

Заказчик: Herbalife

На рынке появилась компания Oviva, которая предоставляет коучинг по диете и образу жизни, используя цифровую диету.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Oviva стремится дать людям возможность изменить свои привычки, связанные с питанием, улучшить своё здоровье в долгосрочной перспективе и улучшить своё самочувствие. Oviva сочетает индивидуальный коучинг с интуитивно понятным приложением.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Увеличение количества обращений по услугам персонального консультанта по питанию.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мы предложили запустить тизерную рекламу. Тизерная реклама — это цепляющая дичь. Вы точно видели её на разных сайтах, наталкиваясь на заголовки «1 чайная ложка соды и минус 5 кг за одну ночь» или «Стакан этого напитка — и потенция сильнее, чем в 20 лет». Как бы безумно ни звучала эта реклама, на неё кликают во всю.

Плюсы тизерной рекламы

  • Она стоит дешевле, чем в рекламной сети Яндекса.
  • Меньше ограничений по правилам размещения.
  • В тизерных сетях вы покупаете рекламу под ключ (дизайн и текст они делают сами).

Минусы тизерной рекламы

Минус только один — неважная репутация, но если клиенту все равно — можете не сомневаться, инструмент отработает как надо.

3. Результаты сотрудничества

  • В 2,5 раза увеличилось количество переходов — с 1680 до 4300.
  • В 3 раза увеличилось количество заявок — с 96 до 289.

4. Заключение

Ниша бадов довольно специфична, и к ней нужен особый подход.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Oviva стремится дать людям возможность изменить свои привычки, связанные с питанием, улучшить своё здоровье в долгосрочной перспективе и улучшить своё самочувствие. Oviva сочетает индивидуальный коучинг с интуитивно понятным приложением.