Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

[Кейс] Банковская сфера. Продвижение сайта «Юниаструм Банка». На 384% повысили доход финансового продукта

15 июня ‘23

Заказчик: Юниаструм Банк

Швейцарский национальный банк отметил глобальное замедление роста и то, что инфляция «заметно выше» целевых показателей центральных банков во многих странах, и не ожидает, что это изменится в ближайшее время.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

«СНБ ожидает, что эта сложная ситуация пока сохранится. Глобальный экономический рост, вероятно, будет слабым в ближайшие кварталы, а инфляция пока останется высокой», — говорится в пресс-релизе.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Целью рекламной кампании было увеличение потока клиентов и обращений по кредиту «Доступный».

Для решения данной задачи клиенту было предложено создать контекстную и медийную кампанию в рекламной сети «Яндекс».

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Целевая аудитория

Мы начали с анализа целевой аудитории. Для этого мы изучили текущих клиентов банка — менеджеры банка предоставили нам записи звонков. Прослушав несколько разговоров, мы смогли составить более чёткие портреты целевой аудитории и разбить её на следующие сегменты:

  • Бизнесмены, которые впервые ведут бизнес.
  • Индивидуальные предприниматели.
  • Опытные компании, которые хотят улучшить свои условия.
  • Опытные компании, которые запускают новый проект.
  • Компании, которые готовятся к участию в тендерах.
  • Компании, которые собираются заняться внешней экономикой.
  • Торговые компании.

Контекстная реклама

Исходя из анализа целевой аудитории, мы подготовили по 2 креатива на каждый сегмент, чтобы сразу увидеть отдачу по двум разным вариантам. Нам повезло — мы точно попали в цель, определив портрет пользователя. В первый день кампании сайт получил 58 переходов.

Контекстная реклама показывается пользователю с учётом его запроса, интересов и поведения в сети. Она размещается в поисковой выдачи и на партнёрских сайтах.

Медийная реклама

Мы использовали все три формата (фото, видео и аудио), чтобы охватить максимально широкую аудиторию. Поскольку медийная реклама работает на имидж и будущие заказы, а не на здесь и сейчас, как контекстная, к созреванию её плодов стоит отнестись с некоторыми терпением.

Здесь вы платите за показы, но не за клики. Никто не кликает на медийку, поэтому её результативность сложно оценить. Человек может увидеть рекламу, но вернётся к продукту, например, только через полгода. В этом случае подобное поведение можно отследить только post-view аналитикой, а конверсию просмотров — post-view конверсиями. В помощь идёт «Яндекс метрика для медийной рекламы», она весьма неплохо работает с показателями из прошлого. Правда, этот инструмент появился только в 2019, а наше продвижение происходило несколькими годами раньше. Тогда собирать аналитику приходилось довольно тернистыми путями. Было очень сложно, но нам удалось добиться ощутимого результата — в банк стали чаще обращаться.

3. Результаты сотрудничества

  • В 3,85 раза повысили количество заказов.
  • В 3,05 раза снизили стоимость лида.
  • На 384% повысили доход компании по новому продукту.

4. Заключение

Отличная работа принесла отличный результат.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

«СНБ ожидает, что эта сложная ситуация пока сохранится. Глобальный экономический рост, вероятно, будет слабым в ближайшие кварталы, а инфляция пока останется высокой», — говорится в пресс-релизе.