
Авторизация

Сброс пароля
[Кейс] Автомобильный бренд. Интернет-продвижение новой модели Subaru. В 3,5 раза увеличили средний CTR
Заказчик: Subaru

Эра захватывающих дух ралли палладия, вероятно, подходит к концу, считают аналитики, поскольку рост предложения и застойный спрос подрывают цены на металл, используемый для нейтрализации выбросов выхлопных газов автомобилей.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
- Привлечение внимания целевой аудитории к обновлённому городскому автомобилю повышенной проходимости, обеспечение заданного охвата и частоты контакта.
- Формирование имиджа бренда в духе «Здесь и сейчас».

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Решение
- Разработали баннеры, подключённые по API к сервису «Пробки» и «Погода».
- Меняли креативы, учитывая загруженность дорог в настоящее время и погоды региона, где находился пользователь.
Лайфхак: как создать цепляющий баннер
- Определите свою целевую аудиторию: кого вы пытаетесь охватить своей рекламой? Каковы их потребности, желания и интересы?
- Создайте чёткое и убедительное сообщение: какое основное сообщение вы хотите передать в своём объявлении? Убедитесь, что он прост, понятен и запоминается.
- Выберите формат объявления — статический, анимированный или видео, опираясь на своё рекламное послание и целевую аудиторию.
- Используйте привлекательные визуальные эффекты: высококачественные изображения и графику, чтобы привлечь внимание и выделить ваше объявление.
- Сделайте его интерактивным: поощряйте взаимодействие, включая призыв к действию, такой как кнопка для нажатия или форма для заполнения.
- Убедитесь, что ваше объявление хорошо выглядит и хорошо работает как на настольных, так и на мобильных устройствах.
- Попробуйте различные варианты вашего объявления, чтобы увидеть, что работает лучше всего, а затем уточните и оптимизируйте на основе результатов.
- Отслеживайте эффективность рекламы и корректируйте её по мере необходимости, чтобы получить наилучшие результаты.
Разделили целевую аудиторию на два сегмента и запустили рекламную кампанию:
- по демографическому признаку;
- по интересам: автомобили повышенной проходимости, японские автомобили, марками-конкурентами, активный образ жизни, путешествие на автомобиле.
3. Результаты сотрудничества
- На 100% выполнили KPI по охвату и частоте контракта.
- В 3,5 раза увеличили средний CTR со старта кампании.
- В 2,5 раза увеличили глубину просмотров.
4. Заключение
Все поставленные цели успешно выполнены!