Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

[Кейс] Автомобильный бренд. Интернет-продвижение новой модели Subaru. В 3,5 раза увеличили средний CTR

14 июня ‘23

Заказчик: Subaru

Эра захватывающих дух ралли палладия, вероятно, подходит к концу, считают аналитики, поскольку рост предложения и застойный спрос подрывают цены на металл, используемый для нейтрализации выбросов выхлопных газов автомобилей.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Электромобили, которым не нужен палладий, завоёвывают долю рынка, и автопроизводители заменяют часть палладия более дешёвой платиной в автомобилях с двигателями внутреннего сгорания. Между тем предложение от переработанных автомобилей растёт, поскольку те, которые содержат больше палладия, достигают

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

  • Привлечение внимания целевой аудитории к обновлённому городскому автомобилю повышенной проходимости, обеспечение заданного охвата и частоты контакта.
  • Формирование имиджа бренда в духе «Здесь и сейчас».

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Решение

  • Разработали баннеры, подключённые по API к сервису «Пробки» и «Погода».
  • Меняли креативы, учитывая загруженность дорог в настоящее время и погоды региона, где находился пользователь.

Лайфхак: как создать цепляющий баннер

  • Определите свою целевую аудиторию: кого вы пытаетесь охватить своей рекламой? Каковы их потребности, желания и интересы?
  • Создайте чёткое и убедительное сообщение: какое основное сообщение вы хотите передать в своём объявлении? Убедитесь, что он прост, понятен и запоминается.
  • Выберите формат объявления — статический, анимированный или видео, опираясь на своё рекламное послание и целевую аудиторию.
  • Используйте привлекательные визуальные эффекты: высококачественные изображения и графику, чтобы привлечь внимание и выделить ваше объявление.
  • Сделайте его интерактивным: поощряйте взаимодействие, включая призыв к действию, такой как кнопка для нажатия или форма для заполнения.
  • Убедитесь, что ваше объявление хорошо выглядит и хорошо работает как на настольных, так и на мобильных устройствах.
  • Попробуйте различные варианты вашего объявления, чтобы увидеть, что работает лучше всего, а затем уточните и оптимизируйте на основе результатов.
  • Отслеживайте эффективность рекламы и корректируйте её по мере необходимости, чтобы получить наилучшие результаты.

Разделили целевую аудиторию на два сегмента и запустили рекламную кампанию:

  • по демографическому признаку;
  • по интересам: автомобили повышенной проходимости, японские автомобили, марками-конкурентами, активный образ жизни, путешествие на автомобиле.

3. Результаты сотрудничества

  • На 100% выполнили KPI по охвату и частоте контракта.
  • В 3,5 раза увеличили средний CTR со старта кампании.
  • В 2,5 раза увеличили глубину просмотров.

4. Заключение

Все поставленные цели успешно выполнены!

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Электромобили, которым не нужен палладий, завоёвывают долю рынка, и автопроизводители заменяют часть палладия более дешёвой платиной в автомобилях с двигателями внутреннего сгорания. Между тем предложение от переработанных автомобилей растёт, поскольку те, которые содержат больше палладия, достигают