
Авторизация

Сброс пароля
[Кейс] Как за месяц поднять продажи в B2B сегменте. Интернет-продвижение производителя тепловой автоматики
Заказчик: Danfoss

Danfoss — датская компания, производитель тепловой автоматики, холодильной и приводной техники, а также промышленной автоматики.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Привлечение максимального количества заявок и звонков от строительных компаний, застройщиков и оптовых покупателей оборудования для отопления и водоснабжения. География таргета — вся Россия, но основной упор нужно сделать на жителей городов-миллионников.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Мы предложили сконцентрировать все силы на контекстной рекламе.
Приступив к работе, мы провели анализ сайта и отметили, что сильной стороной сайта были простые формы заявок следующих типов:
- Смета
- Запрос полного каталога
- Получение скидки
- Консультация у менеджера
Также на сайте шёл учёт звонков. Использовался трекинговый номер 8-800. Коллтрекинг системы Roistat.
Аналитика клиента до сотрудничества с нами
Клиент сначала вёл самостоятельно Яндекс.Директ. Множество низкочастотников, всё в лучших традициях «Реального Директа».
Данные Roistat за 30 дней:
- Конверсия 2.43%
- С поиска 2.78%
Аналитика после нашего сотрудничества
- Прирост средней конверсии: 2.08%
- Конверсия с поиска приросла на 3.82%
Как у нас получилось? Мы сосредоточились на 8 инструментах:
- Информативный стиль объявлений.
- Быстрые ссылки.
- Различные кампании на Россию \ Москву.
- Отражение всех преимущества клиента в текстах.
- Составление узкого ядра запросов на покупателей бренда Danfoss.
- Временной таргетинг на будние дни.
- Оптимизация ставок.
- Отдельные кампании под Поиск и РСЯ.
3. Результаты сотрудничества
Уже за первый месяц работы мы получили 81 лид, 49 звонков и 32 заявки по цене 1605 рублей за каждый лид.
4. Заключение
Даже если у вас узкий B2B сегмент и сложная покупка с высоким средним чеком (даже более миллиона рублей), контекстная реклама может стать отличным источником дополнительных продаж.