Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

[Кейс] Как за месяц поднять продажи в B2B сегменте. Интернет-продвижение производителя тепловой автоматики

14 июня ‘23

Заказчик: Danfoss

Danfoss — датская компания, производитель тепловой автоматики, холодильной и приводной техники, а также промышленной автоматики.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Расскажем как найти именно своих клиентов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Привлечение максимального количества заявок и звонков от строительных компаний, застройщиков и оптовых покупателей оборудования для отопления и водоснабжения. География таргета — вся Россия, но основной упор нужно сделать на жителей городов-миллионников.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мы предложили сконцентрировать все силы на контекстной рекламе.

Приступив к работе, мы провели анализ сайта и отметили, что сильной стороной сайта были простые формы заявок следующих типов:

  • Смета
  • Запрос полного каталога
  • Получение скидки
  • Консультация у менеджера

Также на сайте шёл учёт звонков. Использовался трекинговый номер 8-800. Коллтрекинг системы Roistat.

Аналитика клиента до сотрудничества с нами

Клиент сначала вёл самостоятельно Яндекс.Директ. Множество низкочастотников, всё в лучших традициях «Реального Директа».

Данные Roistat за 30 дней:

  • Конверсия 2.43%
  • С поиска 2.78%

Аналитика после нашего сотрудничества

  • Прирост средней конверсии: 2.08%
  • Конверсия с поиска приросла на 3.82%

Как у нас получилось? Мы сосредоточились на 8 инструментах:

  • Информативный стиль объявлений.
  • Быстрые ссылки.
  • Различные кампании на Россию \ Москву.
  • Отражение всех преимущества клиента в текстах.
  • Составление узкого ядра запросов на покупателей бренда Danfoss.
  • Временной таргетинг на будние дни.
  • Оптимизация ставок.
  • Отдельные кампании под Поиск и РСЯ.

3. Результаты сотрудничества

Уже за первый месяц работы мы получили 81 лид, 49 звонков и 32 заявки по цене 1605 рублей за каждый лид.

4. Заключение

Даже если у вас узкий B2B сегмент и сложная покупка с высоким средним чеком (даже более миллиона рублей), контекстная реклама может стать отличным источником дополнительных продаж.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Расскажем как найти именно своих клиентов.