Авторизация
Сброс пароля
Продвижение сервиса такси
Заказчик: Сервис такси (NDA)
Компания такси-сервиса столкнулась с проблемой низкой упоминаемости своего бренда со стороны профессионального сообщества водителей. Также отсутствовала полная и достаточная информация о преимуществах работы с данной компанией в социальных сетях.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Проблемы
- Низкий уровень упоминаемости бренда в соцсетях со стороны профессионального сообщества — водителей;
- Отсутствие полной и достаточной информации о преимуществах работы с данным сервисом в социальных сетях.
Задачи
- Увеличение узнаваемости и привлекательности сервиса среди водителей;
- Информирование о появлении рабочих мест и условиях работы среди населения городов, которых происходит запуск сервиса;
- Привлечение внимания водителей к сервису.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Решения
- Стимулирование лояльных водителей на распространение информации в соцсетях с помощью рассказов о своем опыте;
- Подбор тематических и городских сообществ в соцсетях для размещения информации о сервисе;
- Партизанский маркетинг с целью повышения узнаваемости бренда в социальных сетях.
3. Результаты сотрудничества
Результаты
- Увеличение уровня упоминаемости бренда пользователями в приоритетных городах в 3 раза;
- Увеличение охватов и узнаваемости — более 200 000 реальных пользователей увидели обсуждения;
- Более 1000 пользователей, вовлеченных в обсуждение компании;
- Более 200 водителей, рассказавших о своем опыте работы с сервисом.
Сорокина Ксюша
Руководитель отдела по продвижению проектов и комьюнити-маркетингу, Сидорин Лаб
Ни одна реклама не действуют так, как живые отзывы людей.
4. Заключение
В результате работ сервис такси достиг увеличения упоминаемости своего бренда в соцсетях, привлечения новых водителей и удержания текущих, а также получил положительные отзывы и рекомендации от работающих водителей. Коммуникация с водителями улучшилась, стала более прозрачной, что привело к улучшению общей эффективности компании.