
Авторизация

Сброс пароля
[Кейс] Косметология. Интернет-продвижение Instagram дерматолога-косметолога. 234 386 взаимодействий с публикациями за время проведения рекламной кампании
Заказчик: Юлия Галлямова

В области дерматологии ожидается новый этап. Стартап Onlinedoctor предложил платформу, где люди смогут загружать фотографии пораженных участков кожи и получать ответы на свои вопросы о них.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
- Продвижение аккаунта в Instagram.
- Увеличение узнаваемости и популярности специалиста среди целевой аудитории.
- Увеличение лояльности целевой аудитории.
- Увеличение уровня вовлеченности в аккаунте @dr_gallyamova в Instagram.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Лайфхак: как продвигать канал врача или косметолога
- Определите свою целевую аудиторию: поймите демографию и интересы потенциальных подписчиков и пациентов.
- Проработайте стиль канала, чтобы его цветовая гамма и дизайн был узнаваемым и уместным.
- Используйте соответствующие хэштеги медицинской и косметологической ниши.
- Сотрудничайте с другими косметологами и врачами, чтобы охватить новую аудиторию и перекрёстно продвигать учетные записи друг друга.
- Делитесь ценным контентом на основе вашего опыта: предлагайте полезные советы, информацию и закулисные взгляды на свою медицинскую практику — так вы зарекомендуете себя в качестве надежного эксперта.
- Взаимодействуйте со своими подписчиками: отвечайте на комментарии и сообщения быстро и профессионально, а также поощряйте обратную связь и вопросы.
- Используйте Instagram Stories и IGTV, чтобы делиться более динамичным и личным контентом со своими подписчиками.
- Запускайте таргетированную рекламу, чтобы охватить целевую аудиторию и привлечь больше трафика на свой аккаунт.
Целевая аудитория
- Узкоспециализированная (врачи, косметологи, трихологи, дерматологи).
- Специализированная (интересующиеся медициной).
- Широкая (женщины интересующиеся собственным здоровьем, фитнесом, медицинской тематикой).
Решение
- Разработали и запустили несколько десятков рекламных кампаний.
- Определили срок проведения кампании в 8 месяцев.
3. Результаты сотрудничества
- 17 508 кликов за время проведения рекламной кампании.
- 1 396 396 показов рекламных объявлений.
- 2,2 — частота показа объявлений пользователям.
- 234 386 взаимодействий с публикацией.
4. Заключение
Помогли привнести красоты и здоровья.