Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

[Кейс] Косметология. Интернет-продвижение Instagram дерматолога-косметолога. 234 386 взаимодействий с публикациями за время проведения рекламной кампании

13 июня ‘23

Заказчик: Юлия Галлямова

В области дерматологии ожидается новый этап. Стартап Onlinedoctor предложил платформу, где люди смогут загружать фотографии пораженных участков кожи и получать ответы на свои вопросы о них.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Предполагается, что обратная связь от дерматолога будет предоставлена ​​в течение 48 часов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

  • Продвижение аккаунта в Instagram.
  • Увеличение узнаваемости и популярности специалиста среди целевой аудитории.
  • Увеличение лояльности целевой аудитории.
  • Увеличение уровня вовлеченности в аккаунте @dr_gallyamova в Instagram.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Лайфхак: как продвигать канал врача или косметолога

  • Определите свою целевую аудиторию: поймите демографию и интересы потенциальных подписчиков и пациентов.
  • Проработайте стиль канала, чтобы его цветовая гамма и дизайн был узнаваемым и уместным.
  • Используйте соответствующие хэштеги медицинской и косметологической ниши.
  • Сотрудничайте с другими косметологами и врачами, чтобы охватить новую аудиторию и перекрёстно продвигать учетные записи друг друга.
  • Делитесь ценным контентом на основе вашего опыта: предлагайте полезные советы, информацию и закулисные взгляды на свою медицинскую практику — так вы зарекомендуете себя в качестве надежного эксперта.
  • Взаимодействуйте со своими подписчиками: отвечайте на комментарии и сообщения быстро и профессионально, а также поощряйте обратную связь и вопросы.
  • Используйте Instagram Stories и IGTV, чтобы делиться более динамичным и личным контентом со своими подписчиками.
  • Запускайте таргетированную рекламу, чтобы охватить целевую аудиторию и привлечь больше трафика на свой аккаунт.

Целевая аудитория

  • Узкоспециализированная (врачи, косметологи, трихологи, дерматологи).
  • Специализированная (интересующиеся медициной).
  • Широкая (женщины интересующиеся собственным здоровьем, фитнесом, медицинской тематикой).

Решение

  • Разработали и запустили несколько десятков рекламных кампаний.
  • Определили срок проведения кампании в 8 месяцев.

3. Результаты сотрудничества

  • 17 508 кликов за время проведения рекламной кампании.
  • 1 396 396 показов рекламных объявлений.
  • 2,2 — частота показа объявлений пользователям.
  • 234 386 взаимодействий с публикацией.

4. Заключение

Помогли привнести красоты и здоровья.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Предполагается, что обратная связь от дерматолога будет предоставлена ​​в течение 48 часов.