Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

[Кейс] Халаты и пижамы. Интернет-продвижение Instagram-аккаунта женских халатов «Твой Халат» с именной вышивкой

13 июня ‘23

Заказчик: Твой Халат

Казалось бы, халат — такая мелочь, однако все крутые отели в мире неустанно работают, чтобы удовлетворить к ним ненасытную любовь своих клиентов.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

The Washington Post указывает на Kimpton — явного лидера в гонке вооружений среди отелей и халатов, — которая использует более дюжины моделей. Marriott и Hilton представили новые дизайны халатов, и, как сообщается, Four Seasons потратили 3 года на переделку своих халатов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

  • Увеличение лояльности целевой аудитории (девушки от 18 лет со средним и выше доходом).
  • Рост трафика и конверсии посетителей в покупателей.
  • Повышение узнаваемости бренда.
  • Продвижение аккаунта в Instagram.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Решение

  • Разработали стратегию рекламной кампании.
  • Подготовили контент и дизайн для таргетированной рекламы с лид-формой.
  • Продумали интеграцию конкурсов.
  • Настроили коллтрекинг для обработки лидов.

Лайфхак

Да, Instagram заблокирован в России, но это не означает, что стоит бросать свою аудиторию, наработанную за все годы до этого. Глупо сливать проект, в который были вложены силы, время и деньги. Стоит, как минимум, продолжать радовать новостями свою аудиторию. Бросаться покорять другие соцсети — хорошая идея. Главное — не сделать ошибки и не перенаправлять людей из Instagram в VK. Это никому не будет удобно. Аудитория, которая приходит в VK и Instagram на один и тот же бренд — разная, и реагирует она на контент тоже по-разному. Развивать несколько соцсетей параллельно — сильный задел для любого бизнеса. А если сейчас вас нет в Instagram, то как минимум стоит там зарегистрироваться.

3. Результаты сотрудничества

  • 28 895 подписчиков в Instagram на конец проведения рекламной кампании.
  • 113 955 показов рекламных объявлений.
  • 92 продажи по результату запуска тестовой кампании.
  • + 1017 пользователей.

4. Заключение

Результаты превзошли ожидания.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

The Washington Post указывает на Kimpton — явного лидера в гонке вооружений среди отелей и халатов, — которая использует более дюжины моделей. Marriott и Hilton представили новые дизайны халатов, и, как сообщается, Four Seasons потратили 3 года на переделку своих халатов.