Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

[Кейс] Ресторанный бизнес. Продвижение сайта бренда Novikov Group — лучших ресторанов в России

13 июня ‘23

Заказчик: Novikov Group

Сетевой ресторанный бизнес — невероятно интересная сфера для продвижения в сети. У нас был хоть и небольшой опыт работы с этим бизнесом, но зато мы смогли помочь одному из самых успешных клиентов в этой нише.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Крупный ресторанный холдинг, созданный Аркадием Новиковым — Novikov Group. Novikov Group — это 27 лет лидерства в ресторанном бизнесе и свыше 80-ти успешных концептуальных проектов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

  • Рост количества посетителей.
  • Увеличение трафика на сайт.
  • Увеличение узнаваемости и популярности бренда среди целевой аудитории.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Учитывая нишу гастрономии и досуга, мы выбрали продвижение по трафику. Этот маркетинговый инструмент позволяет настроить оптимизацию сайта под максимально широкие запросы.

Запустили таргетированную рекламу в Facebook, Instagram и Вконтакте.

SEO-аудит

  • Проверили файлы sitemap.xml и robots.txt на корректную настройку.
  • Проанализировали скорость загрузки страниц.
  • Обнаружили и устранили ошибки 404.
  • Выявили страницы с дубликатным или низкокачественным контентом.
  • Изучили заголовки страниц и мета-описания, URL-адреса и канонические ссылки, структуру навигации и внутреннюю перелинковку.
  • Нашли ссылки низкого качества, которые могли негативно влиять на репутацию сайта.

Сбор семантики

  • Составили ядро ключевых слов и проработали семантику каждого раздела на сайте.
  • Анализ конкурентов. Изучили сайты известных рестораторов по 3 направлениям:
  • насколько уникален их контент, какие ключевые слова в нём используются, какое качество текстов;
  • какие категории и подкатегории используются, какие страницы имеют наибольшую посещаемость;
  • зафиксировали, какие сайты ссылаются на сайты конкурентов, какие типы ссылок используются (ссылки из социальных сетей, каталогов, форумов и т.д.).

Написание контента

  • Создали контент-план.
  • Написали уникальные SEO-тексты.
  • Провели редактирование и корректировку текстов.
  • Оптимизировали тексты для SEO.

Настройка аналитики и целей

  • Создали учётные записи в Google Analytics и Яндекс.Метрике и добавили код отслеживания на сайт.
  • Настроили цели и создали отчёты, которые отображают ключевые показатели производительности сайта.
  • Определили дополнительные метрики, мониторили и анализировали результаты.

Определение целевой аудитории

  • Мужчины и женщины от 25 до 55 лет, которые интересуются высококачественной едой и стильным интерьером. Это люди с высоким уровнем дохода и образования, которые ищут уникальный и незабываемый опыт.
  • Мужчины и женщины от 30 до 60 лет, которые ищут качественную недвижимость в Москве или за ее пределами. Также сюда входят иностранные инвесторы, заинтересованные в высококачественных объектах недвижимости.
  • Мужчины и женщины от 18 до 50 лет, заинтересованные в культурных мероприятиях, театре и кино.

Создание рекламных баннеров

  • Использовали фотографии блюд в высоком разрешении и видео-ролики, где шеф-повары рассказывают о процессе приготовления блюд, традициях и истории ресторанов.
  • Запустили видео-туры по ресторанам, где демонстрировался высокий уровень отделки, дизайна и удобства.

Запуск рекламной кампании

  • Настроили рекламные кампаний в Facebook Ads Manager, Instagram Ads и Вконтакте.
  • Выбрали формат карусели, видео-рекламы и Stories.

Мониторинг и оптимизация

  • Создали отчёты о производительности рекламных кампаний для каждой платформы и определили, какие платформы наиболее эффективны для рекламы.
  • Внесли изменения в рекламные кампании, чтобы улучшить их производительность.

3. Результаты сотрудничества

  • Первая же кампания дала 119 559 показов рекламных объявлений и 1400 целевых действий,
  • Стремительное увеличение видимости в поисковых системах на второй месяц продвижения.

4. Заключение

Все поставленные задачи были успешно выполнены.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Крупный ресторанный холдинг, созданный Аркадием Новиковым — Novikov Group. Novikov Group — это 27 лет лидерства в ресторанном бизнесе и свыше 80-ти успешных концептуальных проектов.