Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

[Кейс] Недвижимость. Продвижение сайта застройщика в социальных сетях

09 июня ‘23

Заказчик: Английский квартал

На секторы недвижимости и инфраструктуры приходится около 40% глобальных выбросов углерода, и частью решения климатического кризиса является исправление того, как работают эти отрасли.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Компания Accacia даёт крупным владельцам недвижимости возможность отслеживать своё воздействие на окружающую среду в режиме реального времени за счёт интеграции с ERP (планирование ресурсов предприятия) и систем управления недвижимостью.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

  • Провести анализ конкурентов.
  • Провести более глубокий анализ заявленной целевой аудитории.
  • Провести анализ контента, а также опасений и ожиданий клиентов.
  • Увеличить количество подписчиков в соцсетях. У ЖК уже были группы, но они были полупустые.
  • Создать вовлекающий контент для поддержания интереса аудитории с крайне длинным циклом сделки.
  • Увеличить количество заявок.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Решение

  • Оформили профили бренда.
  • Разработали оформление рубрик материалов.
  • Подготовили контент–план.
  • Разработали тексты для публикаций.
  • Разработали раскадровки для съёмочной группы.
  • Отвечали за осуществление фото– и видеосъёмки.
  • Разработали креативную концепцию в британском аристократическом стиле.
  • Создали два персонажа — кошка Мэри и пёс Бобби с характерными tone of voice, от лица которых публикуются посты.
  • Внедрили конкурсные механики.
  • Подобрали сообщества и лидеров мнений для посева.
  • Настроили рекламные кабинеты.
  • Подготовили текстовые, фото– и видеоматериалы.
  • Производили мониторинг, пост-аналитику и коррекцию стратегии.
  • Разработали стандартные ответы для оперативной реакции на обращения подписчиков.
  • Настроили системы мониторинга.
  • Подготовили отчёты для клиента.

3. Результаты сотрудничества

  • Привлекли порядка 14 000 подписчиков.
  • Внедрили механизм обратной связи с существующими и будущим жильцами комплекса: интервью, фото и видеосъёмка.
  • Подняли охват целевой аудитории — более 230 000 пользователей.
  • Получили более 2 500 переходов на сайт.

4. Заключение

Отличный результат в итоге!

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Компания Accacia даёт крупным владельцам недвижимости возможность отслеживать своё воздействие на окружающую среду в режиме реального времени за счёт интеграции с ERP (планирование ресурсов предприятия) и систем управления недвижимостью.