
Авторизация

Сброс пароля
[Кейс] Недвижимость. Продвижение сайта застройщика в социальных сетях
Заказчик: Английский квартал

На секторы недвижимости и инфраструктуры приходится около 40% глобальных выбросов углерода, и частью решения климатического кризиса является исправление того, как работают эти отрасли.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
- Провести анализ конкурентов.
- Провести более глубокий анализ заявленной целевой аудитории.
- Провести анализ контента, а также опасений и ожиданий клиентов.
- Увеличить количество подписчиков в соцсетях. У ЖК уже были группы, но они были полупустые.
- Создать вовлекающий контент для поддержания интереса аудитории с крайне длинным циклом сделки.
- Увеличить количество заявок.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Решение
- Оформили профили бренда.
- Разработали оформление рубрик материалов.
- Подготовили контент–план.
- Разработали тексты для публикаций.
- Разработали раскадровки для съёмочной группы.
- Отвечали за осуществление фото– и видеосъёмки.
- Разработали креативную концепцию в британском аристократическом стиле.
- Создали два персонажа — кошка Мэри и пёс Бобби с характерными tone of voice, от лица которых публикуются посты.
- Внедрили конкурсные механики.
- Подобрали сообщества и лидеров мнений для посева.
- Настроили рекламные кабинеты.
- Подготовили текстовые, фото– и видеоматериалы.
- Производили мониторинг, пост-аналитику и коррекцию стратегии.
- Разработали стандартные ответы для оперативной реакции на обращения подписчиков.
- Настроили системы мониторинга.
- Подготовили отчёты для клиента.
3. Результаты сотрудничества
- Привлекли порядка 14 000 подписчиков.
- Внедрили механизм обратной связи с существующими и будущим жильцами комплекса: интервью, фото и видеосъёмка.
- Подняли охват целевой аудитории — более 230 000 пользователей.
- Получили более 2 500 переходов на сайт.
4. Заключение
Отличный результат в итоге!