
Авторизация

Сброс пароля
[Кейс] Образование. Продвижение сайта «Международная ярмарка образования». Охватили миллионы человек и получили тысячи кликов через таргетированную рекламу в VKontakte
Заказчик: Международная ярмарка образования

«Международная ярмарка образования» — выставка, которая проводится в Москве уже более 18 лет. C 2004 г. выставка проходит в Санкт-Петербурге, а с 2008 — также в регионах России.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
- Увеличить трафик на сайт через таргетированную рекламу.
- Рост узнаваемости мероприятия «Международная ярмарка образования».
- Увеличение числа посетителей выставки.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
- Определили целевую аудиторию – женщины и мужчины в возрасте 18-30 лет.
- Определили площадку, где есть целевая аудитория – Вконтакте.
- Запустили 8 рекламных объявлений.
- Осуществили кросс-постинг: отправили 5 рекламных публикаций в популярные сообщества, посвященные досугу.
- Определили срок проведения рекламной кампании — 2 недели.
3. Результаты сотрудничества
- 7095+ уникальных клиентов.
- 11 096 843 показов рекламных объявлений.
4. Заключение
Отличная работа, отличный результат.