Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

[Кейс] Образование. Продвижение сайта «Международная ярмарка образования». Охватили миллионы человек и получили тысячи кликов через таргетированную рекламу в VKontakte

09 июня ‘23

Заказчик: Международная ярмарка образования

«Международная ярмарка образования» — выставка, которая проводится в Москве уже более 18 лет. C 2004 г. выставка проходит в Санкт-Петербурге, а с 2008 — также в регионах России.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Выставки «Международная ярмарка образования» проходят дважды в течение учебного года – в октябре и феврале. На октябрьских выставках особое внимание уделяется европейскому образованию, а на февральских акцент делается на обучении в Северной Америке.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

  • Увеличить трафик на сайт через таргетированную рекламу.
  • Рост узнаваемости мероприятия «Международная ярмарка образования».
  • Увеличение числа посетителей выставки.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

  • Определили целевую аудиторию – женщины и мужчины в возрасте 18-30 лет.
  • Определили площадку, где есть целевая аудитория – Вконтакте.
  • Запустили 8 рекламных объявлений.
  • Осуществили кросс-постинг: отправили 5 рекламных публикаций в популярные сообщества, посвященные досугу.
  • Определили срок проведения рекламной кампании — 2 недели.

3. Результаты сотрудничества

  • 7095+ уникальных клиентов.
  • 11 096 843 показов рекламных объявлений.

4. Заключение

Отличная работа, отличный результат.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Выставки «Международная ярмарка образования» проходят дважды в течение учебного года – в октябре и феврале. На октябрьских выставках особое внимание уделяется европейскому образованию, а на февральских акцент делается на обучении в Северной Америке.