Авторизация
Сброс пароля
Körting: Увеличиваем видимость информационного сайта в условиях коммерческой выдачи
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Производитель бытовой техники Körting
Повышаем трафик на 144% и выводим в ТОП-10 сайт немецкого производителя техники для кухни
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Брендовый сайт принадлежит производителю, поэтому, не смотря на наличие каталога и описания товаров, на сайте нет указания цен и отсутствует возможность приобрести товар.
Эта особенность является критичной в условиях того, что сайт должен ранжироваться в коммерческой выдаче и конкурировать с интернет-магазинами с обширным ассортиментом и развитыми коммерческими факторами.
Цели клиента на старте проекта
- увеличение видимости сайта в поисковой выдаче: средняя позиция в Яндекс и Google не ниже 20
- привлечение новых посетителей на сайт: на 30% больше посетителей в месяц
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Анализ сайта
Перед стартом работ, сайт проходит тщательный анализ на выявление всех проблем, которые могут негативно повлиять на дальнейшее продвижение сайта. На основании анализа составляется план дальнейших работ по проекту.
Работа с коммерческими факторами
Чтобы конкурировать с продающими сайтами в коммерческой выдаче, необходимо максимально приблизить представление сайта клиента к сайтам интернет-магазинов.
- Изменился внешний вид и функционал разводящей страницы каталога со встраиваемой техникой.
- В карточках товаров добавлена кнопка «где купить» и названия заменены на полное описание. Процент отказов с внутренних страниц каталогов уменьшился на 12%
- Для каждого товара создана отдельная страница в каталоге, с полным вхождением ключевых слов в заголовках.
Работа с региональной выдачей
Для привлечения регионального трафика, сайту необходима привязка к какому-то региону (или нескольким). Чтобы привести такой трафик на сайт, в функционал добавлено определение города по IP-адресу посетителя.
Все представительства в разных городах вынесены как отдельные страницы, с каталогом для выбора.
Трафик, пришедший на сайт из регионов, составил 60% от общего трафика на сайт
Работа с коммерческими факторами
Работа с региональной выдачей
3. Результаты сотрудничества
12 089
уникальных посетителей из поисковых систем в месяц
в 2 раза
увеличилось количество страниц сайта в индексе
5000
переходов с карточек товаров в интернет-магазин
4. Заключение
Таким образом, благодаря грамотно проведенным изменениям и доработкам сайта, удалось значительно увеличить все ключевые для клиента показатели.