
Авторизация

Сброс пароля
[Кейс] Косметология. Продвижение сайта клиники пластической хирургии. Вывели 82% ключевых запросов в топ-10
Заказчик: МедЛаз

Сфера пластической хирургии — знакомая для нас ниша. Около 10 лет назад мы делали продвижение сайта для одной клиники, где работают первоклассные специалисты.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Увеличение обращений и записи на приём.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Стратегия
- Улучшение продающих качеств сайта.
- Разработка адаптивной версии сайта.
- Кластеризация семантического ядра.
- Вывод ключевых запросов в топ-10.
Этапы работ
- Сбор семантического ядра.
- Кластеризация семантического ядра.
- Анализ конкурентов.
- Разработка структуры сайта согласно кластеризации запросов и анализу конкурентов.
- Разработка уникального торгового предложения.
- Разработка дизайна всех страниц сайта.
- Разработка адаптивной версии сайта под все устройства.
- Написание SEO-оптимизированных статей узко профильной тематики.
- Вывод ключевых запросов в топ-10 поисковой выдачи систем Google и «Яндекс».
Проектная команда
- Ментор (ведущий SEO-оптимизатор)
- Оптимизатор
- Руководитель отдела поискового продвижения
- Веб-разработчик
- Копирайтер
- Аккаунт-менеджер
- Юзабилист
- Веб-аналитик
- Веб-мастер
3. Результаты сотрудничества
- Разработанная структура, готовая к продвижению сайта, полностью учитывающая индивидуальные особенности бизнеса и соответствующая требованиям поисковых систем.
- Увеличение трафика с мобильных устройств на 23%.
- Вывод 82% ключевых запросов в топ-10.
4. Заключение
Семантическое ядро было сформировано из 94 запросов, 77 из которых вошли в топ-10 выдачи поисковых систем.