Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

[Кейс] Аптеки и фармацевтика. Продвижение сайта интернет-аптек Hexal или как увеличить средний чек с 2 000 до 7 000 рублей

08 июня ‘23

Заказчик: Hexal

Сфера фармы — досконально знакомая нам ниша, для клиентов которой мы представляем разноплановые услуги интернет-маркетинга на протяжении всего существования компании.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

На момент обращения сайт клиента hexal-apteka.ru существовал 4 года, ранее не продвигался и насчитывал 3 500 посетителей в месяц.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Увеличение продаж лекарственных средств и препаратов через маркетинг и продвижение интернет-магазина.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Решение

  • Для первого этапа продвижения выбрали наиболее маржинальные товары. На этой 1 основе составили семантическое ядро, в которое вошли порядка 150 товаров.
  • Провели полный цикл работ по оптимизации.
  • Провели аудит продвигаемых запросов и результативности работы.
  • После достижения положительных результатов перешли ко второму этапу.
  • С целью увеличения посещаемости ресурса расширили семантическое ядро.
  • Внесли изменения в структуру сайта, шаблоны товаров и вёрстку страниц.
  • Провели внутреннюю оптимизацию по расширенному списку.
  • Проанализировали результат продвижения каждого запроса и оставили оптимальные по соотношению «трафик-маржинальность».

3. Результаты сотрудничества

  • Увеличили количество посетителей с 13 700 до 74 000 человек.
  • Сайт обрёл высокую видимость. Благодаря чему выросли заказы, а средняя стоимость корзины увеличить в среднем с 2 000 до 7 000 руб

4. Заключение

Отличная работа, отличный результат.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

На момент обращения сайт клиента hexal-apteka.ru существовал 4 года, ранее не продвигался и насчитывал 3 500 посетителей в месяц.