
Авторизация

Сброс пароля
[Кейс] Аптеки и фармацевтика. Продвижение сайта интернет-аптек Hexal или как увеличить средний чек с 2 000 до 7 000 рублей
Заказчик: Hexal

Сфера фармы — досконально знакомая нам ниша, для клиентов которой мы представляем разноплановые услуги интернет-маркетинга на протяжении всего существования компании.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Увеличение продаж лекарственных средств и препаратов через маркетинг и продвижение интернет-магазина.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Решение
- Для первого этапа продвижения выбрали наиболее маржинальные товары. На этой 1 основе составили семантическое ядро, в которое вошли порядка 150 товаров.
- Провели полный цикл работ по оптимизации.
- Провели аудит продвигаемых запросов и результативности работы.
- После достижения положительных результатов перешли ко второму этапу.
- С целью увеличения посещаемости ресурса расширили семантическое ядро.
- Внесли изменения в структуру сайта, шаблоны товаров и вёрстку страниц.
- Провели внутреннюю оптимизацию по расширенному списку.
- Проанализировали результат продвижения каждого запроса и оставили оптимальные по соотношению «трафик-маржинальность».
3. Результаты сотрудничества
- Увеличили количество посетителей с 13 700 до 74 000 человек.
- Сайт обрёл высокую видимость. Благодаря чему выросли заказы, а средняя стоимость корзины увеличить в среднем с 2 000 до 7 000 руб
4. Заключение
Отличная работа, отличный результат.