Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

[Кейс] Детские товары. Продвижение интернет-магазина детских товаров или как вывести клиента на зарубежный рынок

08 июня ‘23

Заказчик: Первые шаги

Создатель кукол Барби (Mattel) объединился с SpaceX, чтобы создавать космические игрушки. Игрушки будут выпускаться под брендом Matchbox и для детей, и для коллекционеров.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Возможно, одним из первых «детский космос» освоит наш клиент по детским товарам — «Первые шаги». Ему мы делали комплексное продвижение сайта и интернет-рекламу.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Проблемы

  • У посетителей сайта нет чёткого понимания продукции.
  • Маленький ассортимент.
  • Короткое время нахождения людей на сайте.
  • Низкая конверсия сайта.
  • Маленький средний чек.
  • Низкая частота повторных покупок.

Стратегические задачи

  • Выход на смежный рынок товаров для возрастной категории 0–5 лет (Россия).
  • Выход на рынок Казахстана по оптовым продажам.

Ближние задачи

  • Расширение ассортимента путём введения продуктов для возрастной группы 0-5 лет.
  • Повышение конверсии сайта.
  • Увеличение среднего чека.
  • Увеличение частоты повторных покупок.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мы разработали план продвижения на 4 месяца, который включал в себя 6 маркетинговых инструментов:

  • Контекстная реклама
  • CPA
  • RTB
  • Публикации у лидеров мнения
  • Таргетированная реклама
  • Аналитическая поддержка

1 месяц

  • Таргетированная реклама. Тестировали источник трафика.
  • RTB. Тестировали источник трафика.
  • SEO. Распределяли запросы, выявляли посадочные страницы, анализировали конкурентов, составляли ТЗ на оптимизацию и тексты, вырабатывали
  • стратегию продвижения.
  • Партнёрские сети. Депозит + постоплата. Запускали и разгоняли оффер.
  • Аналитическая поддержка. Обеспечивали регулярное предоставление отчётов в процессе и по завершению периода.

2 месяц

  • Таргетированная реклама. Отсеивали нерезультативные источники.
  • Контекстная реклама. Настраивали рекламу на поиске, РСЯ и подключали ретаргетинг.
  • SEO. Писали и размещали тексты, оптимизировали часть посадочных страниц, покупали ссылки.
  • Партнёрские сети по постоплате. Выявляли действенные источники трафика, подчищали нерезультативные.
  • Блогеры и лидеры мнения. Тестировали источник трафика, подогревали интерес к продукции.
  • Аналитическая поддержка.

3 месяц

  • Таргетированная реклама. Работали по выявленной результативной аудитории.
  • Контекстная реклама. Проводили оптимизацию рекламных кампаний, создавали новую рекламную кампанию, состоящую из запросов с максимальным % конверсии.
  • Добавляли новые источники, отталкиваясь от прогноза.
  • SEO. Анализировали динамику, корректировали план продвижения, писали тексты и размещали ссылки. Заканчивали оптимизацию основных посадочных страниц.
  • Партнёрские сети. Выявляли действенные источники трафика, подчищали нерезультативные.
  • Аналитическая поддержка.

4 месяц

  • Таргетированная реклама. Работали по выявленной аудитории, но при условии, что обороты продаж по каналу вырастут. Предлагали расширение бюджета на канал.
  • Контекстная реклама. Определяли оптимальный бюджет, продолжали расширять конверсию, подключали Google путём копирования самых конверсионных запросов из
  • РК Яндекса. Так мы сразу получали оптимизированную рекламную кампанию на новом канале трафика.
  • SEO. Получали первые результаты. 8 запросов в топ-10. Анализировали динамику, вырабатывали гипотезы, корректировали стратегию продвижения. Закончили писать тексты, и оптимизировать посадочные страницы. Усиливали ссылочное влияние на сайт.
  • Партнёрские сети. Постоплата от оплаченного заказа — масштабировали продажи через акции, промо-коды и прочие мотивации.
  • Аналитическая поддержка.

3. Результаты сотрудничества

  • Заявили о клиенте на рынке детских товаров в возрастной категории 0–5 лет, начали продажи через сайт.
  • Вышли на рынок Казахстана и захватили 9% рынка.
  • Увеличили трафик на сайт почти на 54%.
  • Увеличили конверсию сайта на 0,38%, путём внедрения рекомендаций аналитиков.
  • Увеличили продажи прежних товаров на 75%.
  • ROMI: 123 %.

4. Заключение

В итоге проведения комплексной работы над проектом и масштабной рекламной кампании мы достигли отличных показателей!

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Возможно, одним из первых «детский космос» освоит наш клиент по детским товарам — «Первые шаги». Ему мы делали комплексное продвижение сайта и интернет-рекламу.