
Авторизация

Сброс пароля
[Кейс] Детские товары. Продвижение интернет-магазина детских товаров или как вывести клиента на зарубежный рынок
Заказчик: Первые шаги

Создатель кукол Барби (Mattel) объединился с SpaceX, чтобы создавать космические игрушки. Игрушки будут выпускаться под брендом Matchbox и для детей, и для коллекционеров.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Проблемы
- У посетителей сайта нет чёткого понимания продукции.
- Маленький ассортимент.
- Короткое время нахождения людей на сайте.
- Низкая конверсия сайта.
- Маленький средний чек.
- Низкая частота повторных покупок.
Стратегические задачи
- Выход на смежный рынок товаров для возрастной категории 0–5 лет (Россия).
- Выход на рынок Казахстана по оптовым продажам.
Ближние задачи
- Расширение ассортимента путём введения продуктов для возрастной группы 0-5 лет.
- Повышение конверсии сайта.
- Увеличение среднего чека.
- Увеличение частоты повторных покупок.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Мы разработали план продвижения на 4 месяца, который включал в себя 6 маркетинговых инструментов:
- Контекстная реклама
- CPA
- RTB
- Публикации у лидеров мнения
- Таргетированная реклама
- Аналитическая поддержка
1 месяц
- Таргетированная реклама. Тестировали источник трафика.
- RTB. Тестировали источник трафика.
- SEO. Распределяли запросы, выявляли посадочные страницы, анализировали конкурентов, составляли ТЗ на оптимизацию и тексты, вырабатывали
- стратегию продвижения.
- Партнёрские сети. Депозит + постоплата. Запускали и разгоняли оффер.
- Аналитическая поддержка. Обеспечивали регулярное предоставление отчётов в процессе и по завершению периода.
2 месяц
- Таргетированная реклама. Отсеивали нерезультативные источники.
- Контекстная реклама. Настраивали рекламу на поиске, РСЯ и подключали ретаргетинг.
- SEO. Писали и размещали тексты, оптимизировали часть посадочных страниц, покупали ссылки.
- Партнёрские сети по постоплате. Выявляли действенные источники трафика, подчищали нерезультативные.
- Блогеры и лидеры мнения. Тестировали источник трафика, подогревали интерес к продукции.
- Аналитическая поддержка.
3 месяц
- Таргетированная реклама. Работали по выявленной результативной аудитории.
- Контекстная реклама. Проводили оптимизацию рекламных кампаний, создавали новую рекламную кампанию, состоящую из запросов с максимальным % конверсии.
- Добавляли новые источники, отталкиваясь от прогноза.
- SEO. Анализировали динамику, корректировали план продвижения, писали тексты и размещали ссылки. Заканчивали оптимизацию основных посадочных страниц.
- Партнёрские сети. Выявляли действенные источники трафика, подчищали нерезультативные.
- Аналитическая поддержка.
4 месяц
- Таргетированная реклама. Работали по выявленной аудитории, но при условии, что обороты продаж по каналу вырастут. Предлагали расширение бюджета на канал.
- Контекстная реклама. Определяли оптимальный бюджет, продолжали расширять конверсию, подключали Google путём копирования самых конверсионных запросов из
- РК Яндекса. Так мы сразу получали оптимизированную рекламную кампанию на новом канале трафика.
- SEO. Получали первые результаты. 8 запросов в топ-10. Анализировали динамику, вырабатывали гипотезы, корректировали стратегию продвижения. Закончили писать тексты, и оптимизировать посадочные страницы. Усиливали ссылочное влияние на сайт.
- Партнёрские сети. Постоплата от оплаченного заказа — масштабировали продажи через акции, промо-коды и прочие мотивации.
- Аналитическая поддержка.
3. Результаты сотрудничества
- Заявили о клиенте на рынке детских товаров в возрастной категории 0–5 лет, начали продажи через сайт.
- Вышли на рынок Казахстана и захватили 9% рынка.
- Увеличили трафик на сайт почти на 54%.
- Увеличили конверсию сайта на 0,38%, путём внедрения рекомендаций аналитиков.
- Увеличили продажи прежних товаров на 75%.
- ROMI: 123 %.
4. Заключение
В итоге проведения комплексной работы над проектом и масштабной рекламной кампании мы достигли отличных показателей!