Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

[Кейс] «Аэроэкспресс». Разработка интерфейсов для терминала покупки билетов

08 июня ‘23

Заказчик: Аэроэкспресс

Теперь до Шереметьево можно доехать на 15 минут быстрее. «Аэроэкспресс» соединил две железнодорожные линии: «Лобня – аэропорт Шереметьево» и Савеловского направления Московской железной дороги.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Поезд из Москвы сейчас идёт напрямую от северных терминалов В и С, не заезжая в Южный терминальный комплекс аэропорта (терминалы D, E, F). Это сокращает путь до 35 минут от ТПУ «Окружная» и до 50 минут от Белорусского вокзала.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Создать удобный и современный дизайн для терминала покупки билетов.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мы досконально продумали каждую деталь: от механизма бронирования билетов до оформления прогресс-бара на экране. Это помогло создать максимально простой в обращении сервис, который располагает к себе.

Процесс

Когда пользователь впервые подходил к экрану, он видел приветствие и функцию выбора языка и тарифного плана: бизнес-класс, стандартный класс и «туда-обратно». К каждому тарифу было своё описание. Как только тариф был выбран, пользователю предлагалось оплатить заказ по карте или наличными.

Весь функционал был настолько простым, что с ним мог легко справиться даже человек без опыта взаимодействия с электронным терминалом. Шрифт был сделан максимально крупным, чтобы для слабовидящих людей покупка была предельно комфортной.

3. Результаты сотрудничества

Когда мы запустили интерфейс в работу, мы постоянно следили, как долго с ним работает покупатель. Мы анализировали время, которое человек проводит на той или иной странице, и совершенствовали функционал, чтобы сократить время присутствия до минимума. В итоге нам удалось сократить время всей покупки на 12 секунд.

«Мы действительно рады, что уже 6 лет сотрудничаем с такой компанией как «Аэроэкспресс». Каждый раз, когда я отправляюсь в командировку или путешествие, то вижу результаты нашей работы, – заявляет генеральный директор Роман Клевцов. – Компания постоянно расширяет сферу деятельности, и разработка интерфейсов для билетных автоматов – это интересный опыт для компании. Я вижу, как людям нравится наша работа, и горжусь этим».

4. Заключение

«Мы шли к этому улучшению шаг за шагом, оптимизируя сам процесс заказа и покупки билетов. Наблюдения за пользователями показали нам, на каких экранах они проводят слишком много времени, какие моменты им непонятны, – комментирует работу над проектом художественный директор агентства Сергей Буданов. – В итоге нам удалось сократить время покупки на 12 секунд, а это очень много по меркам интерфейсов».

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Поезд из Москвы сейчас идёт напрямую от северных терминалов В и С, не заезжая в Южный терминальный комплекс аэропорта (терминалы D, E, F). Это сокращает путь до 35 минут от ТПУ «Окружная» и до 50 минут от Белорусского вокзала.