Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

[Кейс] Коммерческая недвижимость. Охват 6+ млн. для торгового центра «Кунцево Плаза». Интернет-продвижение в социальных сетях

08 июня ‘23

Заказчик: Кунцево Плаза

На северо-востоке Москвы начнётся строительство жилого квартала по программе реновации. На территории бывшей промзоны «Калибр», рядом с Новомосковской и Шереметьевской улицами, уже подобраны участки.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Там планируется построить 88 тысяч квадратных метров жилья для 1,8 жителей. А это значит, что скоро вся столица покроется рекламой от будущего застройщика.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Чтобы достигнуть намеченных целей, мы предложили сосредоточиться на продвижении групп в Вконтакте, Facebook и Instagram, чтобы сделать бренд ближе к покупателю. Нам предстояло создать узнаваемый образ бренда, постоянно общаться с аудиторией, повышая её лояльность и увеличивать количество подписчиков.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Целевая аудитория

  • Молодёжь и семейные пары, которые посещают ТЦ для шоппинга, отдыха и участия в развлекательных мероприятиях. Средний возраст таких посетителей от 20 до 40 лет.
  • Более взрослое население, которое закупается в магазинах среднего и высшего ценовых сегментов, интересуется культурными мероприятиями, ресторанами и кафе. Средний возраст посетителей от 40 до 60 лет.
  • Туристы и гости столицы из разных возрастных групп и социальных слоёв (торговый центр находится на пути от аэропорта Внуково до центра Москвы).

Этапы работ

  • Создали и опубликовали привлекательный контент от лица 6 персонажей: видео-обзоры по торговому центру, новости и акции от магазинов, статьи о моде, красоте, здоровье.
  • Запустили таргетированную рекламу в Вконтакте, Facebook и Instagram. Показывали рекламу объявления пользователям, которые находятся вблизи Кунцево Плаза.
  • Быстро отвечали на комментарии и личные сообщения от пользователей. Проводили опросы и конкурсы для поддержания вовлеченности аудитории.

3. Результаты сотрудничества

За полгода нашей работы в Vkontakte группу вступило более 8 000 человек, в Facebook – более 4 000, в Instagram – более 8 000.

4. Заключение

Охват всех продвигаемых сообществ превысил отметку в 6 000 000 человек.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Там планируется построить 88 тысяч квадратных метров жилья для 1,8 жителей. А это значит, что скоро вся столица покроется рекламой от будущего застройщика.