Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Как написать пресс-релиз, на примере рок-мюзикла “Нотр-Дам де Пари”

08 июня ‘23

Заказчик: ИП Рудько Ульяна Валерьевна

“И днём и ночью лишь пресс-релиз передо мной..” Действительно, пресс-релиз является неотъемлемой и важной частью любого проекта, особенно когда речь идет о таких амбициозных и масштабных мероприятиях, как мюзикл "Нотр-Дам де Пари".

Агентство-исполнитель кейса

Интернет агентство "Ливень"

Оформим вашу компанию на всех необходимых для вас площадках, запустим рекламу и приведём лидов. Как с нами связаться: http://live-n.ru/ info@live-n.ru +7 (963) 521-30-30

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Одна из самых знаменитых историй о любви, страсти и предубеждениях, вдохновленная произведением Виктора Гюго, готовится снова оживиться на сцене в мюзикле "Нотр-Дам де Пари" в г. Омск 25 октября.

Проект уже вызывает большой интерес и ожидания. А началось всё в декабре 2016 г., тогда состоялась первая постановка мюзикла в Концертном зале филармонии. С тех пор, каждый раз, на “Нотр-Дам де Пари” собиралось огромное количество зрителей.

В этом году все будет иначе. Мюзикл планируют поднять на новый уровень. Начиная от декораций и заканчивая количеством музыкантов.

Перед нами стояла задача - переписать пресс релиз, подчеркивая масштабность проекта.

Наша цель была направлена на создание вдохновляющего образа мюзикла, который был бы привлекателен для широкой аудитории и вызвал бы интерес у поклонников произведения, а также новых зрителей.

Изначальный вариант пресс-релиза:

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

В данном случае нет никакого намека на то, что в этот раз постановка будет масштабнее и грандиознее.

Нашей целью было показать, что мюзикл "Нотр-Дам де Пари" будет представлять собой уникальный театральный опыт, который нельзя пропустить.

Даже те зрители, что регулярно посещали представление, после прочтения пресс-релиза, должны заинтересоваться совершенно новым уровнем любимого произведения.(Изображение 1)

Посовещавшись, пришли к выводу, что двигаемся в правильном направлении. Однако, всё равно что-то не то.

Спустя время и небольшие споры, мы подумали, что нам нужен цепляющий абзац, состоящий из коротких восклицательных предложений, которые бы ёмко описали все прелести новой постановки.(Изображение 2)

Один из первых вариантов, который был переписан.

Ещё немного отредактировав текст, мы получаем конечный результат:

3. Результаты сотрудничества

Заказчик доволен, а творческое начало “рерайтеров” ликует!

Пресс-релиз позволяет создать представление о произведении и внести некоторую ожидаемую долю волшебства в сердца потенциальных зрителей.

4. Заключение

Мюзикл "Нотр-Дам де Пари" обещает стать настоящим событием в мире театра и развлечений г. Омск. С магическим сочетанием романтики, драмы и музыки, он будет погружать зрителей в захватывающую историю, полную страсти и эмоций.

Надеемся, что наш пресс-релиз сможет передать всю силу и привлекательность этого мюзикла, вызывая интерес у аудитории и подготавливая почву для его успешного запуска.

Агентство-исполнитель кейса

Интернет агентство "Ливень"

Оформим вашу компанию на всех необходимых для вас площадках, запустим рекламу и приведём лидов. Как с нами связаться: http://live-n.ru/ info@live-n.ru +7 (963) 521-30-30