Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

[Кейс] Как заполучить внимание и любовь публики? Музыкальный SMM для певца Дана Балана

07 июня ‘23

Заказчик: Дан Балан

Дан Балан — известный певец, композитор, автор песен и продюсер. Он родился в семье кишинёвского дипломата и телеведущей. Родители много работали, поэтому детские годы будущий музыкант провёл с бабушкой в селе Требужены.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Первый музыкальный инструмент — аккордеон — появился у Дана в 11 лет, хотя любовь к музыке он проявлял уже с раннего возраста. Наша команда занималась проведением пиар-кампании для Дана Балана в социальных сетях. Как это было, рассказываем в кейсе.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

  • Повысить число подписчиков в аккаунтах VK, Instagram, Facebook.
  • Рассказать о выходе новых клипов.
  • Поднять количество просмотров видео на YouTube.
  • Поднять охваты аудитории.
  • Поддержать активность подписчиков.
  • Продвинуть треки в музыкальных чартах и на музыкальных сайтах.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Что мы делали

  • Создали и разместили 50 рекламных публикаций о клипе Funny Love в VK.
  • Разместили более 70 ставших популярными постов в 9 сообществах о музыке.
  • Разместили новости о премьерах у популярных блогеров и в пабликах Instagram.
  • Создали и разместили баннерную рекламу.
  • Запостили треки в ТОПах крупнейших музыкальных сайтов.
  • Осуществили брендирование 5 музыкальных сообществ в VK.

Мы писали ёмкие статьи и посты, наши агенты активно общались с аудиторией, оставляли комментарии, повышая лояльность публики к новым трекам. Были созданы красочные медиа- и фотоматериалы для эффективного пиара.

3. Результаты сотрудничества

  • 70 000 000 — общий охват подписчиков в соцсетях.
  • 10 000 000 — общий охват вовлечённой аудитории.
  • 1233 — количество подписчиков в VK за первый месяц работы.
  • 3393 — количество подписчиков в Instagram за первый месяц работы.
  • 170 000 — количество «Нравится» в Instagram.
  • 269 000 скачиваний трека «Плачь» на best-muzon.com и zaycev.net только в период активной фазы рекламной кампании;
  • 500 630 прослушиваний трека «Плачь» за период пиар-кампании;
  • 6 000 — количество репостов рекламных материалов;
  • 10 000 000 — охват кросс-постинга.
  • 1 414 478 просмотров клипа «Плачь».
  • 7 000 000 показов баннерной и брендированной рекламы, из них 90 000 — уникальные, 60 000 переходов.

4. Заключение

Всего два поста в Instagram в официальном аккаунте Дана Балана, подготовленные нашей командой, принесли более 190 000 лайков, 3000 комментариев, 4000 подписчиков.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Первый музыкальный инструмент — аккордеон — появился у Дана в 11 лет, хотя любовь к музыке он проявлял уже с раннего возраста. Наша команда занималась проведением пиар-кампании для Дана Балана в социальных сетях. Как это было, рассказываем в кейсе.