
Авторизация

Сброс пароля
[Кейс] Медицинское оборудование. Как увеличить число запросов в ТОПе на 145%. Поисковое продвижение сайта медицинского оборудования
Заказчик: Медиа Сервис АБВ

По данным исследований, рынок медицинского оборудования в России продолжает расти. В 2021 году объем продаж медицинской техники в России составил около 166 миллиардов рублей, что на 9,8% больше, чем в 2020 году.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
- Улучшить свой сайт
- Увеличить количество сделок
- Выйти в ТОП поисковых систем по многочисленным ключевым запросам
- Информировать интернет-сообщество о возможностях фирмы

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Сложность работы заключалась в разнонаправленности деятельности компании. Упор делался на семантике, посвящённой комплексному оснащению медицинских учреждений медицинским оборудованием. Мы работали над карточками товаров, создавали тематический контент для сторонних ресурсов для наращивания внешних ссылок, и одновременно с этим уделяли внимание другим видам деятельности фирмы: поставка лабораторного оборудования и реагентов, IT-решения, автоматизированные модульные системы для лабораторий.
Этапы работ
- Провести техническую оптимизацию сайта
- Расширить контент карточек товаров
- Структурировать сайт
- Развить ссылочный профиль
Техническая оптимизация
- Провели анализ скорости загрузки страниц и оптимизировали изображения и видео для ускорения загрузки страниц.
- Установили SSL-сертификат для защиты сайта и его пользователей от вредоносных действий.
- Оптимизировали структуру URL-адресов, мета-теги и описания страниц.
- Создали мобильную версию сайта.
Расширение контента карточек товаров
- Добавили более подробные описания товаров и их изображения, видеообзоры товаров и отзывы покупателей.
- Использование SEO-оптимизированные заголовки и описания товаров, чтобы улучшить позиции товаров в поисковых системах.
- Разместили связанные товаров на странице карточки товара.
- Использовали микроданные, которые позволяют поисковым системам понять, что именно представляет собой товар.
Структурирование сайта (юзабилити)
- Выявили слабые зоны навигации, дубликаты страниц, нерелевантные категории.
- Создали картину сайта (sitemap) и файлы robots.txt.
- Разработали внутреннюю ссылочную структуру сайта
Развитие ссылочного профиля
- Изучили конкурентов и определили их ссылочный профиль.
- Создали уникальный контент, который будет привлекать ссылки с других сайтов.
- Получили ссылки с авторитетных и тематически релевантных сайтов.
- Удалили “токсичные” ссылки, которые могут негативно влиять на позиции сайта.
3. Результаты сотрудничества
- На 145% увеличилось число запросов в ТОПе.
- В ТОП-10 выведено 184 ключевых слова.
- На 168% возросло число заявок.
4. Заключение
Отличная работа принесла отличный результат.