
Авторизация

Сброс пароля
[Кейс] Бытовая техника. Продвижение сайта магазина кофемашин. На 54% увеличили органический трафик из поисковых систем
Заказчик: Деловая Русь

Пандемия и сидение дома оказали огромное влияние на российских кофеманов. Любители взбодриться скупили за 9 месяцев 1 млн. оборудования для приготовления кофе на 13 млрд руб. И эта тенденция ещё не угасает.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Бюджет был небольшой, поэтому мы предложили ему две обязательных опции — продвижение по позициям и контекстную рекламу.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Продвижением по позициям
На этом этапе мы провели глубокий SEO-аудит и устранили все ошибки на сайте, наполнил продвигаемые страницы и проверили юзабилити. Составили семантическое ядро и настроили аналитику и цели в Яндексе и Google.
Контекстная реклама
Перед тем, как запустить контекстную рекламу, мы изучили целевую аудиторию клиента и выявили 2 сегмента:
- Владельцы кофеен, ресторанов, кафе, общепитов, офисов и т.д.
- Магазины и складские помещения.
Исходя из этого мы делали 2 вида рекламных объявлений, предлагая товар магазинам и ресторанам. Поскольку таргет был настроен точно, мы получили хорошую обратную связь от аудитории.
3. Результаты сотрудничества
- в 3 раза увеличили количество запросов в ТОП-10;
- на 54% увеличили органический трафик.
4. Заключение
Подробнее читайте в нашем блоге https://optimism.ru/blog/kejs-bytovaya-texnika-prodvizhenie-sajta-magazina-kofemashin-na-54-uvelichili-organicheskij-trafik/