
Авторизация

Сброс пароля
[Кейс] Недвижимость. Помогли миллионам людей найти новый дом и перевыполнили план в 4 раза по приросту трафика. Продвижение сайта «Домклик»
Заказчик: Домклик

«Домклик» — сайт с объявлениями о продаже и аренде квартир, домов, коммерческой недвижимости, а также участков и гаражей.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Вывести работу сайта на лучший уровень.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Этапы работ
- Провели анализ сайта и подготовили техническое задание по SEO: составили рекомендации по созданию региональной структуры сайта, разработали модуль генерации, теговых страниц на основе фильтров, а также рекомендации направленные на устранение технических ошибок на сайте,
- Сравнили функциональные возможности с сайтами-конкурентов,
- Собрали эффективное семантическое ядро,
- Произвели SEO-проектирование и внедрение на сайт новых разделов.
Анализ сайта и подготовка технического задания
1. Разработали рекомендации по созданию региональной структуры сайта, которые включали в себя:
- отдельные разделы для каждого региона, в которых будут размещаться объявления о недвижимости, соответствующие этому региону;
- уникальные заголовки, описаний и ключевых слов для каждой региональной страницы, чтобы повысить её релевантность для поисковых запросов, связанных с этим регионом;
- оптимизацию URL-адресов для каждой региональной страницы, чтобы они содержали название региона и ключевые слова.
- 2. Внедрили модуль генерации теговых страниц на основе фильтров.
- Модуль позволил автоматически создавать страницы с объявлениями о недвижимости, соответствующими определённым фильтрам (тип недвижимости, цена, регион). У каждой страницы появился уникальный URL-адрес, заголовок, описание и ключевые слова.
- 3. Выявили технические ошибки на сайте, которые могут отрицательно влиять на ранжирование в поисковых системах и подготовили список с рекомендациями по их устранению:
оптимизация скорости загрузки страниц сайта,
исправление дубликатов заголовков и мета-описаний,
проверка и исправление ошибок в коде сайта,
улучшение структуры сайта и его навигации.
- Выделили 3 основных конкурентов, на опыт которых опирались при оптимизации:
«ЦИАН» — крупнейший онлайн-портал по недвижимости. Является лидером по посещаемости и числу объявлений. Его сильные стороны в SEO заключаются в масштабной базе недвижимости, удобном поиске, фильтрации объектов и высокой скорости загрузки страниц.
«Юла» — онлайн-площадка, на которой можно размещать объявления о покупке, продаже или аренде недвижимости. Ключевым преимуществом является большой потенциальный охват аудитории за счёт возможности публиковать объявления бесплатно.
Avito — один из самых популярных сайтов по продаже и аренде недвижимости. Сайт отличается широким ассортиментом недвижимости, удобным поиском и фильтрацией, а также высоким уровнем доверия со стороны аудитории.
- Семантическое ядро
Провели анализ поисковых запросов, связанных с недвижимостью. Определили наиболее популярные и востребованные запросы и составили список ключевых слов с общими и узконаправленными запросами.
Разделили ключевые слова на группы, чтобы каждая группа имела свою семантическую цель и соответствующие ей лендинги.
Определили важность каждого запроса на основе его популярности, конкурентности и ценности для бизнеса.
- SEO-проектирование
На основе семантического ядра и анализа конкурентов разработали новую структуру сайта, которая включала в себя новые разделы, страницы и категории товаров.
Создали контент для новых разделов и страниц сайта, оптимизированный под ключевые слова из семантического ядра.
3. Результаты сотрудничества
- Увеличили органический небрендовый трафик в 31 раз
- Перевыполнили план по изначальному прогнозу трафика в 4 раза
4. Заключение
Кропотливая работа привела к отличному результату.