Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

[Кейс] Колбасные изделия. Продвижение легендарного бренда «Черкизово». На 228% увеличили количество запросов в целевом ТОП-10

06 июня ‘23

Заказчик: Черкизово

В России колбасный рынок по-прежнему является одним из самых крупных и быстрорастущих рынков пищевой промышленности. Согласно данным Росстата, объём производства колбасных изделий в России за 2020 год составил около 2,5 миллиона тонн.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Черкизово — крупнейшая в России компания по производству мясных продуктов и один из лидеров рынка свинины, птицы и мясных деликатесов. Бренд был создан в 1995 году и с тех пор занял лидирующие позиции на рынке мясопереработки в России.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Разработать новый сайт компании.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Этапы работ

  • Разработали концепцию развития сайта
  • Подготовили семантическое ядро, провели кластеризацию списка ключевых слов
  • Настроили системы аналитики
  • Подготовили аналитические отчёты с выводами
  • Разработали и внедрили техническое задание на продвижение сайта
  • Увеличили видимость сайта по Москве и регионам, вывели основные ключевые слова в ТОП-10 Яндекс и Google

Разработка концепции сайта

1. Оценили функциональность, контент, дизайн и пользовательский опыт на сайте.

2. Определили целевую аудиторию. Она оказалась весьма обширной, к ней отнеслись 4 сегмента:

  • люди среднего и высокого дохода;
  • люди, ведущие здоровый образ жизни и питающиеся по принципам правильного питания;
  • гурманы и любители качественной еды;
  • рестораны, кафе, магазины, которые закупают продукцию оптом.

3. Разработали контент-стратегию.

4. Оценили работы по оптимизации контента на сайте.

5. Проработали план по продвижению сайта в поисковых системах.

Составление семантического ядра и проведение кластеризации

  • Определили ключевые запросы, которые могут использовать пользователи при поиске продуктов и услуг компании.
  • Сгруппировали ключевые слова по смыслу, тематике и цели.
  • Выбрали основные ключевые запросы для каждого кластера.
  • Определение наиболее важные ключи для достижения бизнес-целей компании.
  • Сформировали окончательный список ключевых слов, который будет использоваться для продвижения сайта в поисковых системах.

Настройка систем аналитики

  • Создали учётные записи в Google Analytics и Яндекс.Метрике
  • Установили код отслеживания на сайт
  • В качестве цели настроили просмотр опредёленных страниц
  • Настроили фильтры, чтобы исключить трафик от определённых IP-адресов и пользователей
  • Создали дашборды для отслеживания количества посещений, времени на сайте, конверсии
  • Создали отчёты для сбора детальной информации о трафике на сайте и поведении пользователей

Продвижение по позициям

  • Провели оптимизацию контента: внесли изменения в тексты, заголовки, описания страниц сайта с учётом ключевых слов.
  • Провели техническую оптимизацию: проработали структуру сайта, улучшили скорость загрузки страниц, обеспечили корректную работу ссылок. Помогли тем самым поисковым системам более эффективно индексировать и ранжировать сайт.
  • Создали контент для блога и повысили интерес пользователей к сайту.
  • Увеличили количество ссылок на сайт от других ресурсов.
  • Постоянно мониторили результаты продвижения и делали анализ его эффективности.

3. Результаты сотрудничества

  • На 228% увеличили количество запросов в целевом ТОП-10
  • 78 запросов выведено в ТОП-10
  • На 144% увеличили количество заявок

4. Заключение

Грамотное планирование приводит к отличному результату.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Черкизово — крупнейшая в России компания по производству мясных продуктов и один из лидеров рынка свинины, птицы и мясных деликатесов. Бренд был создан в 1995 году и с тех пор занял лидирующие позиции на рынке мясопереработки в России.