Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

[Кейс] Продажи автомобилей. Снизили автосалону CPC на 56,8% и увеличили CTR в 6,5 раз. Продвижение интернет-магазина салона автомобилей через таргетированную рекламу в Facebook

05 июня ‘23

Заказчик: Automotive

За 2022-2023 год ситуация на автомобильном рынке изменилась до неузнаваемости. Лидеры продаж поменялись и теперь в тройку лидеров вошли Lada, Kia и Hyundai.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Автомобильный бизнес, как любой другой, — изменчивая стихия, поэтому автосалоны вынуждены постоянно приспосабливаться под внешние перемены. Несколько лет назад, в период экономических перемен, к нам обратился автосалон premium-класса Automotive.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Automotive пришёл за интернет-рекламой, но слабо представлял, через какие каналы он предпочитает продвигаться.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Наши smm-специалисты провели подробную консультацию и предложили клиенту рекламироваться через таргетированную рекламу в Facebook. Facebook был наиболее подходящей платформой, где обитала целевая аудитория, способная купить себе модели премиум-класса.

Мы сформировали 4 основные цели

  • Раскрутить сайт через социальные сети.
  • Собрать лиды через таргетированную рекламу.
  • Собрать лиды через Look-alike.
  • Уменьшить имеющийся CPM (244 руб.) и CPC (391 руб.) и увеличить CTR (0,022%).

CPM (Cost Per Millenium) — стоимость за 1 000 показов вашего баннера на сайтах или в соцсетях.

CPC (Cost Per Click) — стоимость за один переход по ссылке на сайт или в сообщество в соцсети.

CTR (Click-Through Rate) — соотношение пользователей, которые кликнули по вашей рекламе и тех, кто её просто увидел в ленте новостей или на сайте.

Решение

  • Провели анализ текущей аудитории сайта.
  • Настроили геотаргетинг.
  • Настроили супергеотаргетинг.
  • Настроили поведенческий таргетинг.
  • Настроили Look-alike.
  • Подготовили динамические посадочные страницы и баннеры.
  • Запустили рекламу с лид-формой в Facebook.
  • Настроили ретаргетинг в Facebook.

Супергеотаргетинг — это настройка рекламы на пользователей, которые находятся в определённой локации. Например, мы можем настроить таргет на людей, которые посещают только люксовые места и создать нужный радиус возле таких мест (мы так делали с нашим клиентом Automotive). Для этого мы вводим адреса определённых ресторанов, клубов, салонов или элитных ЖК. Какие-то места, наоборот, исключаем.

Поведенческий таргетинг в Facebook — это показ рекламы тем пользователям, которые уже заходили на сайт. Сбор этой статистики осуществляется через Facebook Pixels.

3. Результаты сотрудничества

  • CPM — 152 руб. (снижен на 37,7%)
  • CPC — 169 руб. (снижен на 56,8%)
  • CTR — 0,143% (увеличен в 6,5 раз)
  • CPA1 — 28 400 руб. за заявку на тест-драйв.
  • CPA2 — 6 300 руб. за заявку.

4. Заключение

Результат порадовал всех!

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Автомобильный бизнес, как любой другой, — изменчивая стихия, поэтому автосалоны вынуждены постоянно приспосабливаться под внешние перемены. Несколько лет назад, в период экономических перемен, к нам обратился автосалон premium-класса Automotive.