
Авторизация

Сброс пароля
[Кейс] Металлургия. Подняли в ТОП-10 сайт производителя металлопроката. Комплексное продвижение сайта в поисковых системах
Заказчик: NDA

В ноябре состоялась 28-я Международная выставка «Металл-Экспо». Форму металлургов длился 4 дня и объединил более 400 предприятий России и зарубежья. Её посетили свыше 20 000 потребителей металлопродукции.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Сделать сайт более заметным в поисковых системах и увеличить количество заказов.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
SEO-оптимизация и поисковое продвижение.
SEO-оптимизация — это набор мер, необходимых для повышения значимости ресурса для поисковых систем. Успех на данном поприще — улучшение ранжирования сайта по конкретным запросам и приток новых целевых посетителей.
Поисковое продвижение всегда предполагает внутреннюю и внешнюю оптимизацию. Первая призвана преобразовать сам сайт, а вторая нацелена на популяризацию и увеличение цитируемости.
Что мы сделали
- изучили нишу клиента;
- определили целевую аудиторию;
- составили план поискового продвижения;
- внедрили рекомендации по usability;
- провели глубокий SEO-аудит;
- составили семантическое ядро;
- написали тексты для продвигаемых страниц, составили описания для категорий продукции;
- настроили системы аналитики;
- разместили статьи с анкорами на сторонних площадках.
Регулярно клиенту предоставлялась отчётность о том, как идёт продвижение и какие промежуточные успехи есть. Мониторинг доступности сайта вёлся постоянно.
3. Результаты сотрудничества
- Мы увеличили количество целевых запросов в ТОП-10 в 3 раза.
- Трафик из органической выдачи вырос на 17%.
- Количество заказов возросло на 19%.
4. Заключение
Над проектом работали более 7 человек.