Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

[Кейс] Кешбэк и скидки. Комплексное продвижение сайта для кэшбэк-сервиса Letyshops

01 июня ‘23

Заказчик: Letyshops

«Летишопс» — один из самых известных международных кэшбэк-сервисов. В числе его партнёров — AliExpress, Booking.com, iHerb, ASOS, Intertop, Goodwine.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

На рассвете своей бурной деятельности мы помогали «Летишопс» осуществлять продвижение сайта в интернете.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Продвижение сайта в интернете.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Что мы делали по интернет-рекламе:

  • Продвижение по позициям (22% от рекламного бюджета).
  • Лидогенерация (16% от рекламного бюджета, 224 вебмастера).
  • Таргетированная реклама (42% рекламного бюджета)
  • Контекстная реклама + ретаргетинг (20% от рекламного бюджета).

Продвижение по позициям

У сайта было множество страниц, но они были полупустыми, а какие-то с глюками. Мы провели SEO-аудит, наполнили продвигаемые страницы контентом, устранили ошибки и провели юзабилити сайта. Составили стратегию поискового продвижения и семантическое ядро. Провели регистрацию сайта в сервисах для вебмастеров. Настроили аналитику, цели и регулярно отправляли клиенту отчётность.

Лидогенерация и таргетированная реклама

Здесь стояла цель наполнить группу в VK и привлекать клиентов через таргетированную рекламу и посевы. Лидом считалось вступление в группу. После того, как нам удалось привлечь в группу первых 300 подписчиков, мы начали прогревать их через контент и делать рассылку с информацией о скидках и акциях в личные сообщения.

Контекстная реклама + ретаргетинг

Для контекстной рекламы мы использовали исключительно видео-формат, чтобы повысить отклик аудитории к тогда ещё не очень понятному явлению как кэшбэк. На видео демонстрировались культовые бренды и привлекательная цифра кэшбэка на них. Тестирование креативов проходило в режиме нон-стоп. Мы регулярно меняли баннеры, подбирая наиболее продающие.

3. Результаты сотрудничества

  • CTR = 0,59%;
  • 2,34% конверсия в заявку;
  • 214 ₽ средняя стоимость заявки.

4. Заключение

Отличная работа, отличный результат.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

На рассвете своей бурной деятельности мы помогали «Летишопс» осуществлять продвижение сайта в интернете.