Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

[Кейс] Оборудование для виноделия. Продвижение для интернет-магазина оборудования для виноделов «Космогон»

01 июня ‘23

Заказчик: Космогон

Во Франции стали производитель безалкогольный джин, который стал пользоваться большим спросом. Несмотря на то, что во Франции вино является неотъемлемой частью культуры, французы стали пить все меньше и меньше крепких напитков.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

В России это направление не сильно развивается, однако для создания любого напитка требуется специальное оборудование.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

  • Настроить поток лидов с помощью рекламы в Facebook и Instagram.
  • Попасть в топ-3 Яндекса и Google.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

В самом начале мы подключили два маркетинговых инструмента, распределив бюджет следующим образом:

  • таргетированная реклама (60%).
  • продвижение по позициям (40%).

Таргетированная реклама

Клиент не до конца был знаком со своей целевой аудиторией. Он однозначно знал, кто является его оптовиком, но про частных лиц имел очень расплывчатой представление.

Чтобы найти алко-творцов, мы сосредоточились на сборе лидов. В начале промониторили все группы и форумы, где собирается подобная публика, а также взглянули на опыт их зарубежных коллег. Через несколько дней у нас было следующее представление: алкоголь создают не только дачники и простые ребята, но бизнесмены, творческие люди всех мастей, а также селебрити.

Ко второй, более-менее известной группе оптовиков, клиент отнёс следующих юридических лиц: судостроение, нефтепереработка, фермерские хозяйства, фармацевтические компании, молочное производство, вино-водочные предприятия, машиностроительные предприятия, вертолётостроение, атомная промышленность, гипермаркеты и торговые сети, небольшие розничные магазины.

Определившись с аудиторией, мы разработали отдельные креативы для всех подразделений аудитории «Космогон». Вышло около 20 креативов. Все рекламные баннеры имели встроенную лид-форму, где требовалось указать номер. Те креативы, что не дали никаких лидов за 2 дня, мы отключали и заменяли другими.

В итоге за месяц мы смогли собрать данные у целевой аудитории и прогревать её через звонки и дальнейшее консультирование. Также использовали инструмент look-alike.

Креатив – это не всё, но точно половина успеха любой кампании. Чтобы вдохновиться и зарядиться идеями, рекомендуем посмотреть видео «Как креативный маркетинг влияет на продажи вина»:

Этапы продвижения по позициям

  • Провели SEO-аудит и устранили ошибки на сайте.
  • Проработали семантическое ядро.
  • Провели анализ конкурентов.
  • Провели внутреннюю и внешнюю оптимизацию.
  • Отследили результаты и составили отчётность.

3. Результаты сотрудничества

  • CTR = 0,24%;
  • 1,62% конверсия в заказ;
  • 6 621 ₽ средний чек.

4. Заключение

В работе было задействовано 12 человек: персональный менеджер, семантолог (составляет список запросов для продвижения сайта), seo-оптимизатор (эксперт поискового продвижения), копирайтер, редактор, веб-мастер (вносит все изменения на сайт) и веб-аналитик (отслеживает позиции сайта), специалист по контекстной рекламе, seo-аналитик, контент-менеджер, link-менеджер (создаёт связь между оптимизатором и вебмастером), pr-менеджер.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

В России это направление не сильно развивается, однако для создания любого напитка требуется специальное оборудование.