Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

[Кейс] Женская одежда. 14 000+ подписчиков в сообщество VK. Продвижение интернет-магазина женской одежды больших размеров

01 июня ‘23

Заказчик: Знатная дама

К моделированию одежды больших размеров прикладывали руку разные именитые дизайнеры. Первые специализированные журналы и дома моды появились в 1900-х годах.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Некоторые кутюрье постоянно работают в этом направлении. Например, одевавший Леди Гагу Кристиан Сириано плотно занимается модой для женщин plus-size, создавая одежду до 56 размера. Под девизом «Любовь к себе» работает и Прабал Гурунг, моделирующий не только одежду, но и нижнее белье в размере 48–60.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Расширить возможности групп в социальных сетях с целью привлечения новых розничных и оптовых покупателей. Повысить популярность бренда среди целевой аудитории.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Наше решение для продвижения сайта + бюджет

  • контекстная реклама + ретаргетинг (39%);
  • таргетированная реклама в социальных сетях (27%);
  • медийная реклама (16%);
  • базовое продвижение и привлечение трафика из поисковых систем (18%).

Контекстная реклама + ретаргетинг

Для «Знатной дамы» использовался поисковый вариант контекстной рекламы, как наиболее конверсионный. Для этой цели были написаны объявления, соответствующие следующим требованиям:

  • наличие ключевого запроса в заголовке;
  • наличие того же ключевого слова в основном тексте объявления;
  • наличие призыва к действию.

Для каждого запроса создавались отдельные объявления, чтобы их релевантность была максимально высокой. Над их созданием работали копирайтеры совместно с маркетологами. Мы преследовали цель увеличения CTR и уменьшения стоимости клика.

Чтобы запустить ретаргетинг, на сайте были настроены счётчики Яндекс.Метрика и Google Analytics. Целями стали:

  • открытие страницы для оптовиков и совместных покупок;
  • открытие и заполнение формы регистрации;
  • работа с корзиной (добавление товаров, переходы к оформлению);
  • посещение конкретных страниц и раздела «Контакты».

Таргетированная реклама в социальных сетях

Чтобы привлечь новых клиентов из социальных сетей, была запущена таргетированная реклама. Мы разместили универсальные записи с кнопками для ускорения целевых действий и перехода на сайт или в группы клиента. Задействовали так называемые карусели, которые позволяют показывать несколько товаров одновременно, и stories.

Stories как площадка для рекламы

Ведя рекламные кампании в социальных сетях, мы активно задействуем Stories. До недавнего времени инструмент был особенно эффективен в Instagram, и почти не приносил успеха в VK. Времена изменились. Сегодня в VK тоже смотрят истории, ставят на них «реакции», отвечают, интересуются.

Для продвижения в Stories подходят разные форматы рекламных объявлений:

  • фотографии;
  • видео;
  • текст.

Лучше всего заходят комбинированные варианты, когда на картинку и видео накладывается продающий текст.

Медийная реклама

Несмотря на то, что баннеры и мультимедиа ярки и привлекательны, быстрого эффекта медийная реклама не даёт. Она обеспечивает долгосрочный результат, работая на повышения узнаваемости и престижа бренда.

Для «Знатной дамы» было важно, чтобы целевая аудитория узнавала фирменный стиль компании и ассоциировала название марки с одеждой больших размеров.

Для продвижения мы создали:

  • видеоролики;
  • анимированные картинки;
  • баннерные изображения.

Продвижение по трафику

Технология помогла нам увеличить посещаемость сайта. Мы использовали максимально широкий набор ключевых слов. Семантика прорабатывалась по каждому разделу отдельно. Большинство посетителей пришли по низко- и среднечастотным запросам. Это обусловило увеличение заказов.

3. Результаты сотрудничества

  • Количество подписчиков в VK увеличилось на 10 307.
  • Количество подписчиков в Instagram возросло на 4 257.
  • 3,6% — конверсия в заявку.

4. Заключение

Результат не заставил себя ждать.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Некоторые кутюрье постоянно работают в этом направлении. Например, одевавший Леди Гагу Кристиан Сириано плотно занимается модой для женщин plus-size, создавая одежду до 56 размера. Под девизом «Любовь к себе» работает и Прабал Гурунг, моделирующий не только одежду, но и нижнее белье в размере 48–60.