
Авторизация

Сброс пароля
[Кейс] Женская одежда. 14 000+ подписчиков в сообщество VK. Продвижение интернет-магазина женской одежды больших размеров
Заказчик: Знатная дама

К моделированию одежды больших размеров прикладывали руку разные именитые дизайнеры. Первые специализированные журналы и дома моды появились в 1900-х годах.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Расширить возможности групп в социальных сетях с целью привлечения новых розничных и оптовых покупателей. Повысить популярность бренда среди целевой аудитории.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Наше решение для продвижения сайта + бюджет
- контекстная реклама + ретаргетинг (39%);
- таргетированная реклама в социальных сетях (27%);
- медийная реклама (16%);
- базовое продвижение и привлечение трафика из поисковых систем (18%).
Контекстная реклама + ретаргетинг
Для «Знатной дамы» использовался поисковый вариант контекстной рекламы, как наиболее конверсионный. Для этой цели были написаны объявления, соответствующие следующим требованиям:
- наличие ключевого запроса в заголовке;
- наличие того же ключевого слова в основном тексте объявления;
- наличие призыва к действию.
Для каждого запроса создавались отдельные объявления, чтобы их релевантность была максимально высокой. Над их созданием работали копирайтеры совместно с маркетологами. Мы преследовали цель увеличения CTR и уменьшения стоимости клика.
Чтобы запустить ретаргетинг, на сайте были настроены счётчики Яндекс.Метрика и Google Analytics. Целями стали:
- открытие страницы для оптовиков и совместных покупок;
- открытие и заполнение формы регистрации;
- работа с корзиной (добавление товаров, переходы к оформлению);
- посещение конкретных страниц и раздела «Контакты».
Таргетированная реклама в социальных сетях
Чтобы привлечь новых клиентов из социальных сетей, была запущена таргетированная реклама. Мы разместили универсальные записи с кнопками для ускорения целевых действий и перехода на сайт или в группы клиента. Задействовали так называемые карусели, которые позволяют показывать несколько товаров одновременно, и stories.
Stories как площадка для рекламы
Ведя рекламные кампании в социальных сетях, мы активно задействуем Stories. До недавнего времени инструмент был особенно эффективен в Instagram, и почти не приносил успеха в VK. Времена изменились. Сегодня в VK тоже смотрят истории, ставят на них «реакции», отвечают, интересуются.
Для продвижения в Stories подходят разные форматы рекламных объявлений:
- фотографии;
- видео;
- текст.
Лучше всего заходят комбинированные варианты, когда на картинку и видео накладывается продающий текст.
Медийная реклама
Несмотря на то, что баннеры и мультимедиа ярки и привлекательны, быстрого эффекта медийная реклама не даёт. Она обеспечивает долгосрочный результат, работая на повышения узнаваемости и престижа бренда.
Для «Знатной дамы» было важно, чтобы целевая аудитория узнавала фирменный стиль компании и ассоциировала название марки с одеждой больших размеров.
Для продвижения мы создали:
- видеоролики;
- анимированные картинки;
- баннерные изображения.
Продвижение по трафику
Технология помогла нам увеличить посещаемость сайта. Мы использовали максимально широкий набор ключевых слов. Семантика прорабатывалась по каждому разделу отдельно. Большинство посетителей пришли по низко- и среднечастотным запросам. Это обусловило увеличение заказов.
3. Результаты сотрудничества
- Количество подписчиков в VK увеличилось на 10 307.
- Количество подписчиков в Instagram возросло на 4 257.
- 3,6% — конверсия в заявку.
4. Заключение
Результат не заставил себя ждать.