
Авторизация

Сброс пароля
[Кейс] Еда, доставка. Продвижение бренда «Сенежская» в VK и Instagram. Подняли охват до 1,5 млн пользователей
Заказчик: Сенежская

Есть шанс, что в самом ближайшем будущем мы будем пить только чистейшую воду.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Компания «Сенежская» обратилась к нам за smm-продвижением для группы VK и Instagram и трафике оттуда на сайт. Увеличить вовлеченность в сообществах бренда «Сенежская» в VK и Instagram, превысив средний показатель основного конкурента – «Святой Источник».

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Решение
- Создали и заполнили профили, поскольку бренд отсутствовал в социальных сетях. Вовлекли посетителей сообществ в коммуникацию с брендом.
- Показали пользователям, что бренд — прогрессивный и современный.
- Увеличили уровень вовлечённости.
Этапы работ
- Мы провели исследование сегментов целевой аудитории и определил нужную: жители Поволжья, Центрального и Южного регионов старше 16 лет с средними ниже среднего доходами.
- Осуществили анализ вовлекающего контента, опасений, ожиданий.
- Изучили основных конкурентов в нише.
- Подготовка аккаунты: оформили профили бренда, рубрики материалов и подготовили контент–план.
- Разработали тексты для публикаций, раскадровки для съемочной группы, организовали фото– и видеосъемки, разработали конкурсные механики для увеличения числа подписчиков и уровня вовлечённости.
- Подборали сообщества и лидеров мнений для посева на потенциальных подписчиков, настроили рекламные кабинеты, подготовили текстовых, фото– и видеоматериалы для рекламных баннеров.
- Провели мониторинг, пост–аналитику и коррекция стратегии.
- Разработали стандартные ответов для оперативной реакции на обращения подписчиков, настроили систему мониторинга и подготовили отчёты для клиента.
3. Результаты сотрудничества
- Охват аудитории пабликов только во Вконтакте составил более 1 500 000 человек.
- Опубликовали более 300 постов, привлекли свыше 8 000 новых подписчиков, достигли среднего охвата аудитории одного поста в 3 500 человек.
- Разработали и успешно провели конкурс (количество участников более 100 человек).
- Победители получили уикэнд на двоих в отеле Raddison Resort в Завидово, месячный запас воды “Сенежская” и другие ценные подарки от компании.
4. Заключение
Все поставленные цели были достигнуты.