Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

[Кейс] Еда, доставка. Продвижение бренда «Сенежская» в VK и Instagram. Подняли охват до 1,5 млн пользователей

31 мая ‘23

Заказчик: Сенежская

Есть шанс, что в самом ближайшем будущем мы будем пить только чистейшую воду.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Вода «Сенежская» добывается из артезианской скважины на глубине 250 метров, начиная с 1992 года. За 25 лет вода получила получив 50 наград за качество воды и обрела на территории России более 10 000 клиентов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Компания «Сенежская» обратилась к нам за smm-продвижением для группы VK и Instagram и трафике оттуда на сайт. Увеличить вовлеченность в сообществах бренда «Сенежская» в VK и Instagram, превысив средний показатель основного конкурента – «Святой Источник».

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Решение

  • Создали и заполнили профили, поскольку бренд отсутствовал в социальных сетях. Вовлекли посетителей сообществ в коммуникацию с брендом.
  • Показали пользователям, что бренд — прогрессивный и современный.
  • Увеличили уровень вовлечённости.

Этапы работ

  • Мы провели исследование сегментов целевой аудитории и определил нужную: жители Поволжья, Центрального и Южного регионов старше 16 лет с средними ниже среднего доходами.
  • Осуществили анализ вовлекающего контента, опасений, ожиданий.
  • Изучили основных конкурентов в нише.
  • Подготовка аккаунты: оформили профили бренда, рубрики материалов и подготовили контент–план.
  • Разработали тексты для публикаций, раскадровки для съемочной группы, организовали фото– и видеосъемки, разработали конкурсные механики для увеличения числа подписчиков и уровня вовлечённости.
  • Подборали сообщества и лидеров мнений для посева на потенциальных подписчиков, настроили рекламные кабинеты, подготовили текстовых, фото– и видеоматериалы для рекламных баннеров.
  • Провели мониторинг, пост–аналитику и коррекция стратегии.
  • Разработали стандартные ответов для оперативной реакции на обращения подписчиков, настроили систему мониторинга и подготовили отчёты для клиента.

3. Результаты сотрудничества

  • Охват аудитории пабликов только во Вконтакте составил более 1 500 000 человек.
  • Опубликовали более 300 постов, привлекли свыше 8 000 новых подписчиков, достигли среднего охвата аудитории одного поста в 3 500 человек.
  • Разработали и успешно провели конкурс (количество участников более 100 человек).
  • Победители получили уикэнд на двоих в отеле Raddison Resort в Завидово, месячный запас воды “Сенежская” и другие ценные подарки от компании.

4. Заключение

Все поставленные цели были достигнуты.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Вода «Сенежская» добывается из артезианской скважины на глубине 250 метров, начиная с 1992 года. За 25 лет вода получила получив 50 наград за качество воды и обрела на территории России более 10 000 клиентов.