ЗарегистрироватьсяВойти
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Как создать онлайн-сервис для магазина элитной интерьерной продукции

24 октября ‘16

Заказчик: Piterra

Как обычный интернет-магазин превратить в полноценный онлайн-сервис с удобным интерфейсом, который полюбят пользователи.

Агентство-исполнитель кейса

Улей

Создаем корпоративные сайты, интернет-магазины и e-commerce сервисы, главное назначение которых — помогать компаниям зарабатывать больше.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Компания Piterra - лидер рынка Санкт-Петербурга в сегменте продажи интерьерного декора премиум класса.

Когда заказчик обратился в агентство он сформулировал две основные задачи: создание нового сайта компании и разработка полноценного интернет-магазина. С помощью сайта клиент планировал рассказать о своем подходе к работе, ценностях компании и закрепить имидж лидера рынка в Санкт-Петербурге.

Интернет-магазин по замыслу заказчика должен эффектно представлять весь ассортимент товаров и быть максимально удобным для совершения покупок.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мы детально изучили бизнес клиента и пришли к выводу, что связка сайт плюс интернет-магазин сработает не так эффективно, как единое решение. Поэтому предложили объединить корпоративный сайт и интернет-магазин в одном онлайн-сервисе. Это позволило бы наилучшим образом учесть потребности всех потенциальных клиентов бренда.

После нескольких встреч с заказчиком составили полную картину того, как он хочет, чтобы его бренд воспринимали покупатели.

Подготовили контент с учетом нового видения образа компании ее владельцами.

Нам удалось органично интегрировать интернет-магазин в работу сайта, создав таким образом полноценный онлайн-сервис. С его помощью пользователь может не только делать покупки в интернете, но и заказывать сопутствующие услуги, например, сервис подбора и сравнения товаров.

Внедрили ряд инструментов, которые помогают клиентам сделать выбор и определиться с покупкой. Находясь на сайте, покупатель может попросить онлайн-консультацию у дизайнера или заказать разработку креативной концепции интерьера.

Такой товар как эксклюзивная интерьерная продукция требует тщательного подхода к воплощению дизайнерских решений на сайте. Визуальную часть мы продумали особенно тщательно. Главной задачей было передать высокий уровень сервиса и заботливое отношение к клиенту.

3. Результаты сотрудничества

- главная

Благодаря универсальным контентным блокам заказчик может легко управлять содержанием главной страницы. Простая навигация позволяет пользователю из главного меню сразу переходить в основные категории каталога.

- карточка товара

Для повышенного удобства мы сделали 4 разновидности страниц товара, учитывающие отличия необходимой информации для пользователя.

- карточка обоев

Можно быстро посмотреть, как обои смотрятся в масштабе и рассчитать необходимое количество рулонов.

- личный кабинет

Личный кабинет превратился в полноценный рабочий инструмент.

В нем можно создавать списки в избранном и таким образом структурировать понравившееся товары. Такими списками можно делиться в основных соцсетях.

В личном кабинете предусмотрели возможность согласования декора с дизайнером.

- увеличенный элемент из визуального сравнения товаров

На новом сайте можно сравнивать товары из разных категорий, просто накладывая их друг на друга. Подбирать обои и ткань для штор или подушек стало еще проще.

- корзина

В корзине пользователю предлагаются дополнительные услуги для максимального удобства совершения покупки.

- сайт полностью адаптивен

Пользователи видят основные предложения и направления деятельности. Компания может гибко управлять контентом, благодаря универсальным блокам. Из понятного меню легко попасть в основные категории каталога

4 разновидности страниц товара

Подобрать обои и ткань для штор и подушек не составляет труда

4. Заключение

Итогом работы на проектом Piterra стала разработка полноценного онлайн-сервиса, который придает дополнительную ценность продукту и повышает лояльность клиентов заказчика к бренду.

Агентство-исполнитель кейса

Улей

Создаем корпоративные сайты, интернет-магазины и e-commerce сервисы, главное назначение которых — помогать компаниям зарабатывать больше.