Авторизация
Сброс пароля
Как создать онлайн-сервис для магазина элитной интерьерной продукции
Заказчик: Piterra
Как обычный интернет-магазин превратить в полноценный онлайн-сервис с удобным интерфейсом, который полюбят пользователи.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Компания Piterra - лидер рынка Санкт-Петербурга в сегменте продажи интерьерного декора премиум класса.
Когда заказчик обратился в агентство он сформулировал две основные задачи: создание нового сайта компании и разработка полноценного интернет-магазина. С помощью сайта клиент планировал рассказать о своем подходе к работе, ценностях компании и закрепить имидж лидера рынка в Санкт-Петербурге.
Интернет-магазин по замыслу заказчика должен эффектно представлять весь ассортимент товаров и быть максимально удобным для совершения покупок.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Мы детально изучили бизнес клиента и пришли к выводу, что связка сайт плюс интернет-магазин сработает не так эффективно, как единое решение. Поэтому предложили объединить корпоративный сайт и интернет-магазин в одном онлайн-сервисе. Это позволило бы наилучшим образом учесть потребности всех потенциальных клиентов бренда.
После нескольких встреч с заказчиком составили полную картину того, как он хочет, чтобы его бренд воспринимали покупатели.
Подготовили контент с учетом нового видения образа компании ее владельцами.
Нам удалось органично интегрировать интернет-магазин в работу сайта, создав таким образом полноценный онлайн-сервис. С его помощью пользователь может не только делать покупки в интернете, но и заказывать сопутствующие услуги, например, сервис подбора и сравнения товаров.
Внедрили ряд инструментов, которые помогают клиентам сделать выбор и определиться с покупкой. Находясь на сайте, покупатель может попросить онлайн-консультацию у дизайнера или заказать разработку креативной концепции интерьера.
Такой товар как эксклюзивная интерьерная продукция требует тщательного подхода к воплощению дизайнерских решений на сайте. Визуальную часть мы продумали особенно тщательно. Главной задачей было передать высокий уровень сервиса и заботливое отношение к клиенту.
3. Результаты сотрудничества
- главная
Благодаря универсальным контентным блокам заказчик может легко управлять содержанием главной страницы. Простая навигация позволяет пользователю из главного меню сразу переходить в основные категории каталога.
- карточка товара
Для повышенного удобства мы сделали 4 разновидности страниц товара, учитывающие отличия необходимой информации для пользователя.
- карточка обоев
Можно быстро посмотреть, как обои смотрятся в масштабе и рассчитать необходимое количество рулонов.
- личный кабинет
Личный кабинет превратился в полноценный рабочий инструмент.
В нем можно создавать списки в избранном и таким образом структурировать понравившееся товары. Такими списками можно делиться в основных соцсетях.
В личном кабинете предусмотрели возможность согласования декора с дизайнером.
- увеличенный элемент из визуального сравнения товаров
На новом сайте можно сравнивать товары из разных категорий, просто накладывая их друг на друга. Подбирать обои и ткань для штор или подушек стало еще проще.
- корзина
В корзине пользователю предлагаются дополнительные услуги для максимального удобства совершения покупки.
- сайт полностью адаптивен
Пользователи видят основные предложения и направления деятельности. Компания может гибко управлять контентом, благодаря универсальным блокам. Из понятного меню легко попасть в основные категории каталога
4 разновидности страниц товара
Подобрать обои и ткань для штор и подушек не составляет труда
4. Заключение
Итогом работы на проектом Piterra стала разработка полноценного онлайн-сервиса, который придает дополнительную ценность продукту и повышает лояльность клиентов заказчика к бренду.