
Авторизация

Сброс пароля
[Кейс] Продвижение для Crocus Group. Как за месяц поднять продажи элитной недвижимости?
Заказчик: Crocus Group

Как ни странно, за последние полгода покупателей из регионов только прибавилось. По данным холдинга «РСТИ» и агентства Intermark Real Estate их количество возросло на 20%.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Всего за 30 дней элитное поместье Agalarov Estate, относящееся к «Крокус групп», многократно увеличило продажи в нише недвижимости.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Наша команда увеличила охват аудитории и, как следствие, количество обращений. Потенциальные клиенты интересовались не только недвижимостью, но и предложениями яхтенного и гольф-клубов.
В достижении цели помогла медийная интернет-реклама в крупнейших поисковых системах Яндекс и Google.
3. Результаты сотрудничества
- В 2 раза увеличили трафик из поисковых систем.
- В 2,3 раза увеличилось количество обращений.
- В 2,2 раза снизили среднюю стоимость лида.
4. Заключение
Число переходов увеличилось на 4270, а количество заявок возросло в два раза.
Цена за лид при этом сократилась.