
Авторизация

Сброс пароля
[Кейс] Аптека. Продвижение интернет-аптеки. В 3,85 раза повысили количество заказов и сделали здоровыми тысячи москвичей
Заказчик: ЗдравЗона

Африканские стартапы в области технологий здравоохранения в сегменте цепочки поставок демонстрируют быстрый рост. Они начали привлекать внушительные инвестиции. Летом эта сумма составляла 7 миллионов долларов.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Привлечь новых покупателей через контекстную рекламу в «Яндекс.Директ», через таргетированную рекламу в Инстаграме,через RTB-рекламу и рассылку.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Документы
- Все медицинские организации и фармкомпании могут попасть на рекламные баннеры Яндекса только после предоставления лицензии. Мы собрали 3 документа:
- Лицензия на торговлю медицинскими товарами.
- Разрешение на дистанционную торговлю медицинскими товарами.
- Гарантийное письмо от руководителя.
- Мы делали как общую рекламу аптеки, так и на конкретные лекарственные препараты. Для общей рекламы, где вы говорите об акциях, доставке и прочих преимуществах больше не нужно никаких дополнительных документов. Для отдельной рекламы лекарств модераторам Яндекса нужно отправить лицензию на конкретный товар.
Баннеры
Мы настроили таргет на Москву, мужчин и женщин в возрасте от 30 до 50 лет. Для креативов использовали преимущественно статичные изображения и видео, которые предоставил клиент. Статичные креативы, не получившие отклика, отключали, находили новые и согласовывали с клиентом.

3. Результаты сотрудничества
- В 3,85 раза повысили количество заказов.
- В 3,05 раза снизили стоимость лида.
- На 384% повысили доход компании.
4. Заключение
Хорошая работа, отличный результат.