Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

[Кейс] Комплексный маркетинг для мобильного оператора «Билайн» или как зажужжать в два раза больше клиентов

30 мая ‘23

Заказчик: Билайн

К нам обратился лидер в телеком-сфере оператор сотовой связи «Билайн».

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Для клиента было организовано комплексное продвижение.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Популяризировать услуги связи и поднять продажи телефонов, планшетов, цифровых продуктов и других товаров на сайте и в салонах.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Что мы сделали:

  • настроили системы аналитики;
  • запустили контекстную рекламу;
  • решили ряд задач для продвижения сайта заказчика по позициям.

3. Результаты сотрудничества

  • 100 000+ товаров в каталоге
  • В 2,1 раза увеличили число переходов
  • В 2,5 раза увеличили число заявок

4. Заключение

Несмотря на более 100 000 товаров в каталоге, продвижение удалось! Количество переходов из поисковиков увеличилось в 2,1 раза, а число поступающих заявок в 2,5 раза.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Для клиента было организовано комплексное продвижение.