
Авторизация

Сброс пароля
[Кейс] Комплексный маркетинг для мобильного оператора «Билайн» или как зажужжать в два раза больше клиентов
Заказчик: Билайн

К нам обратился лидер в телеком-сфере оператор сотовой связи «Билайн».
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Популяризировать услуги связи и поднять продажи телефонов, планшетов, цифровых продуктов и других товаров на сайте и в салонах.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Что мы сделали:
- настроили системы аналитики;
- запустили контекстную рекламу;
- решили ряд задач для продвижения сайта заказчика по позициям.
3. Результаты сотрудничества
- 100 000+ товаров в каталоге
- В 2,1 раза увеличили число переходов
- В 2,5 раза увеличили число заявок
4. Заключение
Несмотря на более 100 000 товаров в каталоге, продвижение удалось! Количество переходов из поисковиков увеличилось в 2,1 раза, а число поступающих заявок в 2,5 раза.