Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

[Кейс] Мебель. Комплексный маркетинг. Как увеличить продажи интернет-магазину мебели

30 мая ‘23

Заказчик: Этажерку

«Этажерку» заинтересовало наше предложение по комплексному маркетингу своего интернет-магазина дизайнерской мебели.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Продажи должны вырасти через контекстную рекламу и ретаргетинг, посредством продвижения по трафику и грамотной контент-стратегии.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Необходимо комплексное продвижение.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Наш план по повышению продаж мебели также включал таргетированную и RTB-рекламу. Подбор инструментов маркетинга оказался верным.

3. Результаты сотрудничества

  • заказы мебели, подарков и предметов интерьера возросли на 184 %;
  • трафик вырос в 1,5 раза;
  • конверсия увеличилась на 1,3 %.

4. Заключение

Результаты продвижения порадовали.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Продажи должны вырасти через контекстную рекламу и ретаргетинг, посредством продвижения по трафику и грамотной контент-стратегии.