
Авторизация

Сброс пароля
[Кейс] Продвижение интернет-магазина мужской одежды из Италии. Вывели сайт в топ–10 более чем по 65 запросам
Заказчик: Meucci

Meucci — итальянский бренд мужской одежды из Флоренции.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
- Повысить трафик на сайт.
- Повысить видимость сайта для поисковиков.
- Увеличить охват целевой аудитории.
- Увеличить продажи.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Мы посоветовали клиенту осуществить продвижение сайта по трафику. Это идеальный инструмент для интернет-магазинов с широкой линейкой товаров. Он помогает настроить масштабирование до полного охвата ниши и получить устойчивый результат. Здесь клиент легко получает целевой трафик, который конвертируется в заявки. И главное — поисковый трафик отличается низкой стоимостью и отсутствием рисков.
Этапы работ
- Подготовили семантическое ядро. Осуществили кластеризацию, распределение по посадочным страницам и расширение ядра.
- Подготовили контент на сайт. Написали сео-тексты, прописали мета-теги, оптимизировали изображения, доработали содержимое карточек товаров.
- Настроили файлы robots.txt и .htaccess.
- Устранили дубли в постраничной пагинации и дубли контента на страницах пагинации.
- Провели юзабилити-аудита и внедрили рекомендации по улучшению качества сайта для посетителей.
- Провели внешнюю оптимизацию.
3. Результаты сотрудничества
Благодаря нашей рекламе мужских костюмов Meucci, каждый 7-ой топ-менеджер стал носить одежду этого итальянского бренда. Активнее стали продаваться деловые костюмы, пиджаки и футболки.
Вывели сайт в топ–10 более чем по 65 запросам. Страницы в индексе:
- 2011 год: Яндекс — 201, Google — 276;
- 2016 год: Яндекс — 3000, Google — 2770.
- Обеспечили рост трафика с 200 до 31 000 посетителей.
- Увеличили конверсию из поискового трафика более чем на 263%.
4. Заключение
В рамках поискового продвижения интернет-магазина мы преобразовали сайт и оптимизировали навигацию, написали полезные информационные и рекламные статьи, вывели 65 запросов в ТОП 10. Выбранная стратегия позволила в 15 раз улучшить индексацию. Величина среднего чека также возросла.