Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

[Кейс] Продвижение интернет-магазина мужской одежды из Италии. Вывели сайт в топ–10 более чем по 65 запросам

30 мая ‘23

Заказчик: Meucci

Meucci — итальянский бренд мужской одежды из Флоренции.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Бренд широкой известен у себя на родине, поскольку начал свой путь еще в 1915 году. Meucci уделяет пристальное внимание качеству и элегантному стилю продукции.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

  • Повысить трафик на сайт.
  • Повысить видимость сайта для поисковиков.
  • Увеличить охват целевой аудитории.
  • Увеличить продажи.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мы посоветовали клиенту осуществить продвижение сайта по трафику. Это идеальный инструмент для интернет-магазинов с широкой линейкой товаров. Он помогает настроить масштабирование до полного охвата ниши и получить устойчивый результат. Здесь клиент легко получает целевой трафик, который конвертируется в заявки. И главное — поисковый трафик отличается низкой стоимостью и отсутствием рисков.

Этапы работ

  • Подготовили семантическое ядро. Осуществили кластеризацию, распределение по посадочным страницам и расширение ядра.
  • Подготовили контент на сайт. Написали сео-тексты, прописали мета-теги, оптимизировали изображения, доработали содержимое карточек товаров.
  • Настроили файлы robots.txt и .htaccess.
  • Устранили дубли в постраничной пагинации и дубли контента на страницах пагинации.
  • Провели юзабилити-аудита и внедрили рекомендации по улучшению качества сайта для посетителей.
  • Провели внешнюю оптимизацию.

3. Результаты сотрудничества

Благодаря нашей рекламе мужских костюмов Meucci, каждый 7-ой топ-менеджер стал носить одежду этого итальянского бренда. Активнее стали продаваться деловые костюмы, пиджаки и футболки.

Вывели сайт в топ–10 более чем по 65 запросам. Страницы в индексе:

  • 2011 год: Яндекс — 201, Google — 276;
  • 2016 год: Яндекс — 3000, Google — 2770.
  • Обеспечили рост трафика с 200 до 31 000 посетителей.
  • Увеличили конверсию из поискового трафика более чем на 263%.

4. Заключение

В рамках поискового продвижения интернет-магазина мы преобразовали сайт и оптимизировали навигацию, написали полезные информационные и рекламные статьи, вывели 65 запросов в ТОП 10. Выбранная стратегия позволила в 15 раз улучшить индексацию. Величина среднего чека также возросла.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Бренд широкой известен у себя на родине, поскольку начал свой путь еще в 1915 году. Meucci уделяет пристальное внимание качеству и элегантному стилю продукции.