
Авторизация

Сброс пароля
[Кейс] Медицина. Как мы привлекли новых клиентов для клиники гинекологии и акушерства АКУШЕРСТВО.РУ
Заказчик: АКУШЕРСТВО.РУ

Лечение и профилактика различных патологий при беременности занимает одно из ключевых мест в здравоохранении. Сейчас в мире разрабатываются технологии на базе искусственного интеллекта. Они могут определить подходящий эмбрион для матери с использованием 3D-реконструкции для наблюдения беременности.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Мы выступаем за жизнь, поэтому стали сотрудничать со специалистами Акушерство.ру, обеспечив им комплексную поддержку.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Что мы запустили:
- Контекстная реклама + ретаргетинг (37% от рекламного бюджета).
- Таргетированная реклама (22% от рекламного бюджета).
- Медийная реклама (14% от рекламного бюджета).
- Продвижение сайта по трафику (27% от рекламного бюджета).
Целевая аудитория: женщины от 27 до 36 лет.
Контекстная реклама + ретаргетинг
На момент обращения к нам у компании уже была запущена контекстная реклама на разные услуги, но заявки получались очень дорогими. Деньги уходили в трубу и никто не понимал почему. Чтобы избежать такой недосказанности, мы выстроили с клиентом прозрачную систему взаимодействия, предоставляя ему регулярные и подробные аналитический отчёты. В отчётах можно было увидеть разбивку по каналам и кампаниям с популярными услугами и услугами, которые ещё находятся в режиме тестирования.
Какой он, идеальный текст для рекламы?
Текст в контекстной рекламе – это всё, поэтому первым делом вам нужно определить ключевые преимущества вашего продукта или услуги. Что отличает ваш продукт от конкурентов? Какие преимущества он предлагает?
- Создайте цепляющий заголовок, который заставит пользователей обратить на него внимание. Используйте яркие, броские слова и фразы.
- Скажите о преимуществах вашего продукта. Кратко и по делу опишите в рекламе, почему ваш продукт решает проблемы вашей целевой аудитории.
- Вызовите действие, используя фразы вроде «Купите сейчас» и «Закажите».
Таргетированная реклама
Таргетированную рекламу мы запустили в Facebook и Instagram, так же как и с контекстной рекламой, регулярно тестируя разные форматы. Сообщества у клиента были более-менее живыми, воскрешать ничего не потребовалось, но потребовался серьезный пересмотр контента. Мы составили контент-план, который включал: видеообзоры услуг, экспертные интервью с врачами-педиатрами, акции, лайфхаки для мам. После того, как наши рекомендации воплотились в жизнь, на группу можно было гнать трафик.
Медийная реклама
Мы постоянно тестировали новые площадки и меняли форматы объявлений, нащупывая нужный тон и подачу. Сверялись с конкурентами и внедряли их удачные элементы в свой месседж. В итоге мы нашли фирменный заход — баннеры с короткими отзывами реальных клиентов. Это эффективно сказалось на кликабельности объявлений.
Медийная реклама – незаменимый инструмент интернет-рекламы, который в первую очередь нацелен не на продажи, а на создание лояльного отношения целевой аудитории к бренду. Медийная реклама не обрушит на вас сотни звонков и заказов, эффекта от неё приходится ждать.
Продвижение сайта по трафику
Мы порекомендовали клиенту воспользоваться именно этим типом продвижения, поскольку оно позволяет объять масштабный пул ключевых слов. Сюда вошёл SEO-аудит сайта, разработка стратегии поискового продвижения, анализ сайтов конкурентов, настройка целей и аналитики, диагностика сайта каждую неделю, написание текстов для продвигаемых разделов, их размещение на тематических сайтах и другие составляющие, с которыми можно ознакомиться в описании услуги (сюда ссылка на продвижение по трафику).
3. Результаты сотрудничества
- CTR в Яндекс.Директ поднялся до 4,85%.
- CTR в Google.Ads поднялся до 8,78%.
- На 34% увеличили видимость сайта в Яндексе.
4. Заключение
Отличные показатели и выполнение задач.