Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

[Кейс] Медицина. Как мы привлекли новых клиентов для клиники гинекологии и акушерства АКУШЕРСТВО.РУ

29 мая ‘23

Заказчик: АКУШЕРСТВО.РУ

Лечение и профилактика различных патологий при беременности занимает одно из ключевых мест в здравоохранении. Сейчас в мире разрабатываются технологии на базе искусственного интеллекта. Они могут определить подходящий эмбрион для матери с использованием 3D-реконструкции для наблюдения беременности.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Все крутые клиники совершенствуют функционал, чтобы самым внимательным образом наблюдать за развитием плода. И, разумеется, они вкладываются в продвижение сайтов на всех уровнях. О профессионалах должны знать, поскольку это может спасти тысячи жизней.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Мы выступаем за жизнь, поэтому стали сотрудничать со специалистами Акушерство.ру, обеспечив им комплексную поддержку.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Что мы запустили:

  • Контекстная реклама + ретаргетинг (37% от рекламного бюджета).
  • Таргетированная реклама (22% от рекламного бюджета).
  • Медийная реклама (14% от рекламного бюджета).
  • Продвижение сайта по трафику (27% от рекламного бюджета).

Целевая аудитория: женщины от 27 до 36 лет.

Контекстная реклама + ретаргетинг

На момент обращения к нам у компании уже была запущена контекстная реклама на разные услуги, но заявки получались очень дорогими. Деньги уходили в трубу и никто не понимал почему. Чтобы избежать такой недосказанности, мы выстроили с клиентом прозрачную систему взаимодействия, предоставляя ему регулярные и подробные аналитический отчёты. В отчётах можно было увидеть разбивку по каналам и кампаниям с популярными услугами и услугами, которые ещё находятся в режиме тестирования.

Какой он, идеальный текст для рекламы?

Текст в контекстной рекламе – это всё, поэтому первым делом вам нужно определить ключевые преимущества вашего продукта или услуги. Что отличает ваш продукт от конкурентов? Какие преимущества он предлагает?

  • Создайте цепляющий заголовок, который заставит пользователей обратить на него внимание. Используйте яркие, броские слова и фразы.
  • Скажите о преимуществах вашего продукта. Кратко и по делу опишите в рекламе, почему ваш продукт решает проблемы вашей целевой аудитории.
  • Вызовите действие, используя фразы вроде «Купите сейчас» и «Закажите».

Таргетированная реклама

Таргетированную рекламу мы запустили в Facebook и Instagram, так же как и с контекстной рекламой, регулярно тестируя разные форматы. Сообщества у клиента были более-менее живыми, воскрешать ничего не потребовалось, но потребовался серьезный пересмотр контента. Мы составили контент-план, который включал: видеообзоры услуг, экспертные интервью с врачами-педиатрами, акции, лайфхаки для мам. После того, как наши рекомендации воплотились в жизнь, на группу можно было гнать трафик.

Медийная реклама

Мы постоянно тестировали новые площадки и меняли форматы объявлений, нащупывая нужный тон и подачу. Сверялись с конкурентами и внедряли их удачные элементы в свой месседж. В итоге мы нашли фирменный заход — баннеры с короткими отзывами реальных клиентов. Это эффективно сказалось на кликабельности объявлений.

Медийная реклама – незаменимый инструмент интернет-рекламы, который в первую очередь нацелен не на продажи, а на создание лояльного отношения целевой аудитории к бренду. Медийная реклама не обрушит на вас сотни звонков и заказов, эффекта от неё приходится ждать.

Продвижение сайта по трафику

Мы порекомендовали клиенту воспользоваться именно этим типом продвижения, поскольку оно позволяет объять масштабный пул ключевых слов. Сюда вошёл SEO-аудит сайта, разработка стратегии поискового продвижения, анализ сайтов конкурентов, настройка целей и аналитики, диагностика сайта каждую неделю, написание текстов для продвигаемых разделов, их размещение на тематических сайтах и другие составляющие, с которыми можно ознакомиться в описании услуги (сюда ссылка на продвижение по трафику).

3. Результаты сотрудничества

  • CTR в Яндекс.Директ поднялся до 4,85%.
  • CTR в Google.Ads поднялся до 8,78%.
  • На 34% увеличили видимость сайта в Яндексе.

4. Заключение

Отличные показатели и выполнение задач.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Все крутые клиники совершенствуют функционал, чтобы самым внимательным образом наблюдать за развитием плода. И, разумеется, они вкладываются в продвижение сайтов на всех уровнях. О профессионалах должны знать, поскольку это может спасти тысячи жизней.