Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

baby.ru

21 октября ‘16

Заказчик: baby.ru
Страница кейса/результат: http://nota.media/work/baby-ru/

Baby.ru сегодня - большой и сложный продукт, со своей историей и эмоциональным отношением пользователей. В проекте накоплена огромная база знаний для всех, кто решил испытать счастье материнства. Десятки миллионов историй и вопросов от мам, экспертов и брендов.

Агентство-исполнитель кейса

Notamedia

Проекты, будь то создаваемый сайт компании, ее фирменный стиль, логотип или печатная реклама, должны работать – приносить прибыль и работать на имидж. Это основной принцип компании «Notamedia».

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

В конце 2015 года команда сайта пришла к необходимости более глобальных перемен. Устаревший дизайн и растущий объём контента тормозили развитие проекта.

Сайт нуждался в более современном дизайне и обновлённой архитектуре.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Перед работой над дизайном заказчику было предложено несколько направлений будущей стилистики. Заказчик выбрал первый вариант "Эстетика", флэт и акварельные разводы. От каллиграфии мы отказались в процессе, чтобы сделать важные текстовые элементы более читабельными, но иконки сделаны в контурной и немного неровной рукотворной стилистике. Чтобы атмосфера была уютная, творческая и располагающая. Спокойное акварельное настроение поддерживают цветовая гамма и дизайн различных элементов сайта. За внешней воздушностью и непосредственностью стоит чёткая логическая структура, которая помогает пользователю быстрее считывать информацию и ориентироваться в интерфейсе. И – что немаловажно – оставляет простор для дальнейшего творчества команды baby.ru. Все основные функции для работы с сайтом расположены слева.

Эта панель всегда доступна пользователю, так как не движется при прокрутке основного контента.

Пространство на странице разбито на логические зоны: такая структура помогает удобнее считывать информацию и быстрее привыкнуть к интерфейсу.

Рекламные форматы настолько органично вписаны в общую структуру, что пользователь воспринимает их более дружелюбно и заинтересовано.

В итоге определена стилистика сайта, соответствующая принципам флэт-дизайна.

3. Результаты сотрудничества

Благодаря этому проекту, произошла перезагрузка морально устаревшего сайта.

Через несколько дней после запуска среднее время нахождения пользователей на сайте увеличилось на 15%, а количество просматриваемых страниц на 20%.

По результатам тестов CTR повысился на 12% за счёт работы с рекламными форматами, баннеры встроены в новый дизайн фактически по принципу нативности. Кроме того, рекламодатели получили новые возможности в виде большие видимых баннеров, улучшенных показателей вьюабилити, внедрение новых видео форматов.

ЛЕДЕНЕВА ЮЛИЯ

директор по продукту, baby.ru

Для наших пользователей baby.ru своеобразный "уголок на кухне", где можно спросить о чем угодно. Со своей уютной атмосферой, теплотой и эмоциональной поддержкой в любой ситуации. Миллионы читательниц, которые каждый месяц приходят к нам за ответами на вопросы, минуткой отдыха и общением.

4. Заключение

В период беременности и первые годы воспитания ребёнка для родителей (отцов в том числе) важным фактором является возможность общения с людьми, которые находятся в похожей ситуации, решают похожие проблемы и ищут ответы на те же самые вопросы. В этом случае сайт baby.ru становится источником круглосуточной поддержки молодых родителей, чтобы обеспечить моральный комфорт и помочь полноценно прожить сложный, но очень важный период в жизни семьи.

Агентство-исполнитель кейса

Notamedia

Проекты, будь то создаваемый сайт компании, ее фирменный стиль, логотип или печатная реклама, должны работать – приносить прибыль и работать на имидж. Это основной принцип компании «Notamedia».