Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Сопровождение официального сайта ПАО "ОГК-2"

Комплекс услуг по сопровождению русскоязычной и англоязычной версий официального сайта публичного акционерного общества «Вторая генерирующая компания оптового рынка электроэнергии», которое является крупнейшей в России компанией по производству и реализации электрической и тепловой энергии.

Агентство-исполнитель кейса

АРТВЕЛЛ

Компания АРТВЕЛЛ занимается разработкой комплексных решений по автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятий, предлагая высокое качество работ и индивидуальный подход к каждому проекту

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Целью проекта является круглосуточная поддержка официального сайта ПАО «ОГК-2», так как он является основной информационной площадкой, реализующей функции представительства и информационного обеспечения деятельности компании, предоставляющей всю полноту публичной информации, ориентированной на акционеров Общества, инвесторов, партнеров, клиентов, СМИ и иных категорий пользователей.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Для выполнения задач, поставленных заказчиком, проводятся следующие работы:

1. Постоянная техническая поддержка:

  • хостинг в режиме 24/7;
  • ежедневное резервное копирование данных сайта, постоянное хранение архивированных резервных копий с предоставлением заказчику резервной копии на «твердом» носителе (каждые полгода) и в виде ссылки на электронный архив (ежемесячно);
  • контроль работоспособности системы с обеспечением полноценного функционирования сайта (24/7);
  • оперативное восстановление работоспособности сайта в случаях порчи или утери информации;
  • проведение ежемесячных регламентных работ;
  • мониторинг доступности сетевых сервисов и служб (24/7);
  • обеспечение информационной безопасности компонентов веб-серверов и пользовательских данных (24/7);
  • защита от взломов и атак, оказание поддержки при DDOS-атаках (24/7);
  • предоставление/изменение прав доступа пользователей к сайту и CMS по заявке заказчика;
  • предоставление по запросу заказчика информации о состоянии и параметрах производительности системы, инцидентах, а также использования (посещаемости) сайта;
  • обеспечение учета событий безопасности (логирования) сайта и программно-технической платформы по направлениям: аутентификация пользователей к сайту/системе, рестарт системы, критические ошибки в работе системы/сайта (24/7).

2. Информационные и структурные обновления сайта:

  • еженедельный мониторинг всех страниц с целью проверки корректности их работы и отображения информации, проверки интерактивных объектов, а также актуальности информации на дублирующих страницах после обновления контента основных страниц; устранение выявленных ошибок и несоответствий;
  • еженедельный мониторинг событий безопасности сайта и программно-технической платформы на предмет выявления инцидентов;
  • ежеквартальный мониторинг документов, размещенных на страницах сайта, составление списка документов и сообщений с истекшим сроком хранения;
  • автоматическая синхронизация на англоязычной версии сайта всех изменений, дополнений информации и документов, направляемых заказчиком для размещения (обновления) на русскоязычной версии сайта;
  • добавление, удаление или редактирование текстовой информации, таблиц и графиков в контент-блоках сайта, в том числе их верстка в формат для публикации на сайте и доработка для улучшения отображения информации на сайте без изменения ее смысла и содержания;
  • добавление, удаление документов в контент-блоках сайта;
  • разработка графических баннеров (GIF и JPG форматы), размещаемых на страницах сайта, в соответствии с бренд-буком заказчика;
  • обработка, добавление, удаление изображений и видео в контент-блоках сайта;
  • разработка, корректировка и размещение на сайте флэш-анимации, интерактивных объектов (графиков, отчетов, карт и т.п.);
  • устранение неполадок, возникающих в работе сайта;
  • проверка корректности отображения информации на сайте;
  • редактирование структуры сайты, главной страницы;
  • дизайн/редизайн главной страницы и основных разделов сайта;
  • предоставление данных о фактах доступа пользователей к закрытой части сайта;
  • консультации сотрудников заказчика по любым вопросам работы сайта.

3. Перевод разделов сайта и содержащейся в них информации на английский язык, в том числе:

  • текстов, таблиц и графиков, размещаемых непосредственно в контент-блоках сайта;
  • названий разделов и подразделов, заголовков страниц, ссылок, сносок, в том числе в «шапке», «подвале» и меню сайта;
  • некоторых документов, предоставленных заказчиком для размещения на сайте;
  • баннеров, объектов флэш-анимации, интерактивных объектов;
  • подписей к фотографиям и иллюстрациям.

3. Результаты сотрудничества

В рамках комплексного сопровождение сайта оказывается постоянная техническая поддержка в режиме 24/7 и информационные и структурные обновления сайта, а также перевод разделов сайта и содержащейся в них информации на английский язык.

4. Заключение

В настоящее время сотрудничество с ПАО "ОГК-2" продолжается.

Агентство-исполнитель кейса

АРТВЕЛЛ

Компания АРТВЕЛЛ занимается разработкой комплексных решений по автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятий, предлагая высокое качество работ и индивидуальный подход к каждому проекту