Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Сопровождение официального сайта ПАО "ОГК-2"

Комплекс услуг по сопровождению русскоязычной и англоязычной версий официального сайта публичного акционерного общества «Вторая генерирующая компания оптового рынка электроэнергии», которое является крупнейшей в России компанией по производству и реализации электрической и тепловой энергии.

Агентство-исполнитель кейса

АРТВЕЛЛ

Компания АРТВЕЛЛ занимается разработкой комплексных решений по автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятий, предлагая высокое качество работ и индивидуальный подход к каждому проекту

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Целью проекта является круглосуточная поддержка официального сайта ПАО «ОГК-2», так как он является основной информационной площадкой, реализующей функции представительства и информационного обеспечения деятельности компании, предоставляющей всю полноту публичной информации, ориентированной на акционеров Общества, инвесторов, партнеров, клиентов, СМИ и иных категорий пользователей.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Для выполнения задач, поставленных заказчиком, проводятся следующие работы:

1. Постоянная техническая поддержка:

  • хостинг в режиме 24/7;
  • ежедневное резервное копирование данных сайта, постоянное хранение архивированных резервных копий с предоставлением заказчику резервной копии на «твердом» носителе (каждые полгода) и в виде ссылки на электронный архив (ежемесячно);
  • контроль работоспособности системы с обеспечением полноценного функционирования сайта (24/7);
  • оперативное восстановление работоспособности сайта в случаях порчи или утери информации;
  • проведение ежемесячных регламентных работ;
  • мониторинг доступности сетевых сервисов и служб (24/7);
  • обеспечение информационной безопасности компонентов веб-серверов и пользовательских данных (24/7);
  • защита от взломов и атак, оказание поддержки при DDOS-атаках (24/7);
  • предоставление/изменение прав доступа пользователей к сайту и CMS по заявке заказчика;
  • предоставление по запросу заказчика информации о состоянии и параметрах производительности системы, инцидентах, а также использования (посещаемости) сайта;
  • обеспечение учета событий безопасности (логирования) сайта и программно-технической платформы по направлениям: аутентификация пользователей к сайту/системе, рестарт системы, критические ошибки в работе системы/сайта (24/7).

2. Информационные и структурные обновления сайта:

  • еженедельный мониторинг всех страниц с целью проверки корректности их работы и отображения информации, проверки интерактивных объектов, а также актуальности информации на дублирующих страницах после обновления контента основных страниц; устранение выявленных ошибок и несоответствий;
  • еженедельный мониторинг событий безопасности сайта и программно-технической платформы на предмет выявления инцидентов;
  • ежеквартальный мониторинг документов, размещенных на страницах сайта, составление списка документов и сообщений с истекшим сроком хранения;
  • автоматическая синхронизация на англоязычной версии сайта всех изменений, дополнений информации и документов, направляемых заказчиком для размещения (обновления) на русскоязычной версии сайта;
  • добавление, удаление или редактирование текстовой информации, таблиц и графиков в контент-блоках сайта, в том числе их верстка в формат для публикации на сайте и доработка для улучшения отображения информации на сайте без изменения ее смысла и содержания;
  • добавление, удаление документов в контент-блоках сайта;
  • разработка графических баннеров (GIF и JPG форматы), размещаемых на страницах сайта, в соответствии с бренд-буком заказчика;
  • обработка, добавление, удаление изображений и видео в контент-блоках сайта;
  • разработка, корректировка и размещение на сайте флэш-анимации, интерактивных объектов (графиков, отчетов, карт и т.п.);
  • устранение неполадок, возникающих в работе сайта;
  • проверка корректности отображения информации на сайте;
  • редактирование структуры сайты, главной страницы;
  • дизайн/редизайн главной страницы и основных разделов сайта;
  • предоставление данных о фактах доступа пользователей к закрытой части сайта;
  • консультации сотрудников заказчика по любым вопросам работы сайта.

3. Перевод разделов сайта и содержащейся в них информации на английский язык, в том числе:

  • текстов, таблиц и графиков, размещаемых непосредственно в контент-блоках сайта;
  • названий разделов и подразделов, заголовков страниц, ссылок, сносок, в том числе в «шапке», «подвале» и меню сайта;
  • некоторых документов, предоставленных заказчиком для размещения на сайте;
  • баннеров, объектов флэш-анимации, интерактивных объектов;
  • подписей к фотографиям и иллюстрациям.

3. Результаты сотрудничества

В рамках комплексного сопровождение сайта оказывается постоянная техническая поддержка в режиме 24/7 и информационные и структурные обновления сайта, а также перевод разделов сайта и содержащейся в них информации на английский язык.

4. Заключение

В настоящее время сотрудничество с ПАО "ОГК-2" продолжается.

Агентство-исполнитель кейса

АРТВЕЛЛ

Компания АРТВЕЛЛ занимается разработкой комплексных решений по автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятий, предлагая высокое качество работ и индивидуальный подход к каждому проекту

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен