Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

[Кейс] Свет. Комплексный маркетинг. Да будет свет: как мы увеличили средний чек в гипермаркете света

26 мая ‘23

Заказчик: ВамСвет

Крупный гипермаркет света На сайте можно подобрать освещение для любой комнаты: купить лампу в рабочий кабинет или удачный светодиодный светильник на кухню.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

«ВамСвет» реализует различные люстры, светильники, споты и торшеры.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Чтобы продаж стало больше, компания заказала у нас комплексное продвижение.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

В рамках проекта мы запустили рекламу в трёх направлениях:

  • Контекстная реклама
  • Реклама на YouTube
  • Медийная реклама

Целевая аудитория

Домовладельцы и владельцы частных квартир (психотип: практичные рационалисты)

Возраст: 25-55 лет

Пол: мужчины и женщины

Интересы: дизайн интерьера, ремонт и обустройство жилья, энергосбережение, создание уютной атмосферы в доме.

Потребности: выбор и приобретение функционального и стильного освещения для различных помещений.

Дизайнеры и архитекторы (психотип: творческие эстеты)

Возраст: 25-45 лет

Пол: мужчины и женщины

Интересы: современные тенденции в дизайне интерьера, новые технологии в освещении, создание эффектных световых решений.

Потребности: доступ к широкому выбору дизайнерского освещения, инновационным световым решениям и специализированной технике.

Бизнес-сектор (психотип: практичные стратеги)

Возраст: 30-60 лет

Пол: мужчины и женщины

Интересы: организация рабочего пространства, создание комфортной рабочей среды, снижение энергопотребления.

Потребности: эффективное и экономичное освещение для офисов, торговых помещений и других коммерческих объектов.

Контекстная реклама

Как создавались баннеры для каждой категории целевой аудитории:

Домовладельцы и владельцы частных квартир.

Поскольку они стремятся к практичным и функциональным решениям, мы подобрали ключевые слова, связанные с освещением для дома: “энергосбережение”, “стильный дизайн”, “функциональные светильники”. Далее разместили рекламные объявления на платформах, где эта аудитория часто ищет вдохновение и практические рекомендации — в интерьерных блогах, сайтах по ремонту и дизайну и на тематических форумах.

Дизайнеры и архитекторы.

Для них каждая световая сцена становится произведением искусства. Зная их любовь к инновациям и эффектным решениям, мы использовали ключевые слова, отражающие современность и технологичность: “инновационное освещение”, “дизайнерские светильники”, “эффектные световые решения”. Рекламу опубликовали на площадках для дизайнеров и архитекторов — в профессиональных сообществах, специализированных журналах и визуальных социальных сетях Pinterest и Instagram.

Бизнес-сектор.

Бизнесмены стремятся к эффективности и экономии, поэтому мы сосредоточились на освещении для коммерческих объектов: “экономичное освещение”, “офисное освещение”, “повышение производительности”. Баннеры разместили на деловых порталах, бизнес-форумах и специализированных сайтах по управлению офисами и коммерческими объектами. Также подключили контекстную рекламу на поисковых площадках.

Реклама на YouTube

  • Создали и запустили видеоролики, демонстрирующие различные модели светильников, люстр и торшеров и их особенности использования в интерьере. В качестве формата выбрали пре-ролл, который воспроизводятся перед выбранным видеоконтентом. Пре-роллы являются одним из наиболее эффективных видеорекламных форматов на YouTube. Они привлекают внимание зрителя с самого начала, именно поэтому пре-роллы должны быть максимально краткими, но информативными.
  • Использовали разнообразные метрики для отслеживания количества просмотров видеороликов, кликов, конверсии для понимания обратной связи от аудитории.

Медийная реклама

  • Перед размещением рекламы мы долго искали подходящие каналы на YouTube, которые бы соответствовали заявленной целевой аудитории. Обратите внимание на количество подписчиков, активность зрителей и релевантность контента. Поискайте рейтинги и отзывы о каналах, чтобы убедиться в их надежности и соответствии вашим рекламным целям.
  • Вместе с клиентом тщательно подбирали из его выборки видеоматериалов тот ролик, который будет затягивать с первых секунд. При отборе уделяли внимание наличию ярких цветов, необычных ракурсов и интересной сюжетной линии. И одновременно с тем, мы держали в голове, что сообщение должно быть кратким, чётким и запоминающимся. Далее мы определились с ключевыми преимуществами продукта и отразили их в тексте и аудио видеоролика.
  • Помимо того, что мы уже понимали сегменты и интересы аудитории, мы настроили её географическое местоположение, возраст и пол.
  • Проводили A/B-тестирование различных версий, чтобы зафиксировать, какие элементы рекламы работают лучше и достигают более высоких показателей конверсии.

3. Результаты сотрудничества

  • Конверсия в заказ увеличилась на 4,5%
  • Средний чек вырос до 17 496 рублей

4. Заключение

Размещение и аналитика рекламы — далёко не всё, — важно общаться с аудиторией — отвечать на комментарии, задавать вопросы, проводить опросы или предлагать специальные акции для зрителей. Создание позитивного взаимодействия с аудиторией поможет укрепить связь с вашим брендом и продуктом.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

«ВамСвет» реализует различные люстры, светильники, споты и торшеры.