Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

[Кейс] Еда. Комплексный маркетинг. Как мы запускали рекламу для Delivery Club

26 мая ‘23

Заказчик: Delivery Club

Delivery Club — тот самый сервис доставки еды, которым сегодня пользуются тысячи людей.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Для его раскрутки мы запустили комплексную рекламу в Instagram, Facebook и на YouTube.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

К нам за продвижением в сети обратился Delivery Club

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Большая часть бюджета пошла на контекстную рекламу — 41 %. Также решено было привлечь RTB-рекламу. Над проектом трудились более 22 специалистов.

3. Результаты сотрудничества

Результат не заставил себя ждать.

  • конверсия в заказ увеличилась на 9,3 %;
  • количество продаж повысилось на 5,4 %.

4. Заключение

Благодаря нам тысячи людей нашли для себя удобный сервис доставки еды и продуктов домой и в офис.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Для его раскрутки мы запустили комплексную рекламу в Instagram, Facebook и на YouTube.