Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

[Кейс] Зоомагазины. Комплексный маркетинг. Как сделать питомцев счастливее и увеличить средний чек для зоомагазина

26 мая ‘23

Заказчик: Четыре лапы

Крупный магазин товаров для животных «Четыре лапы»

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Крупный магазин товаров для животных «Четыре лапы» решил нарастить клиентскую базу и стать популярнее среди заводчиков и владельцев домашних питомцев.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

С этой целью наша команда разработала стратегию комплексного маркетинга.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Товары и сервисы клиента продвигались с помощью трех основных инструментов:

  • контекстная реклама с ретаргетингом;
  • таргетированная реклама;
  • поисковое продвижение.

3. Результаты сотрудничества

Во-первых, вырос средний чек. Во-вторых, увеличилось количество интернет-заказов. И, в-третьих, вырос LTV клиента на 2 месяца по результату года.

4. Заключение

Большая часть бюджета была потрачена на контекст и ретаргетинг. Это позволило достичь желаемых результатов.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Крупный магазин товаров для животных «Четыре лапы» решил нарастить клиентскую базу и стать популярнее среди заводчиков и владельцев домашних питомцев.