
Авторизация

Сброс пароля
[Кейс] Зоомагазины. Комплексный маркетинг. Как сделать питомцев счастливее и увеличить средний чек для зоомагазина
Заказчик: Четыре лапы

Крупный магазин товаров для животных «Четыре лапы»
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
С этой целью наша команда разработала стратегию комплексного маркетинга.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Товары и сервисы клиента продвигались с помощью трех основных инструментов:
- контекстная реклама с ретаргетингом;
- таргетированная реклама;
- поисковое продвижение.
3. Результаты сотрудничества
Во-первых, вырос средний чек. Во-вторых, увеличилось количество интернет-заказов. И, в-третьих, вырос LTV клиента на 2 месяца по результату года.
4. Заключение
Большая часть бюджета была потрачена на контекст и ретаргетинг. Это позволило достичь желаемых результатов.