Авторизация
Сброс пароля
Продвижение в соцсетях проекта District7 — территория реальных игр
Заказчик: District7
Сбор броней и заявок на участие к старту проекта
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
District7 открылся на стадионе «Казань-Арена» в ноябре 2015 года. Проект стартовал 2 ноября, и к настоящему моменту в нем уже приняли участие более 5000 человек. На территории проекта игрокам в сложных условиях нужно решать задачи, используя как интеллект, так и физические навыки. Название проекта – яркая отсылка к вселенной «Голодных игр» американской писательницы Сьюзен Коллинз. В стиле ее произведений оформлена и сама игра: перед входом в лабиринт «юнитов» встречает хранительница Клементина, одетая как типичный горожанин Капитолия, на испытаниях участников сопровождают трибьюты.
С 21 сентября 2015 года мы взяли проект District7 на продвижение в соцсетях ВКонтакте и Instagram. На старте продвижения проект еще был закрыт и ввиду его уникальности не до конца понятна была его концепция и формат работы на практике. Это было первой сложностью продвижения. На 2 месяца продвижения проекта перед нами стояли следующие цели:
1. Повысить узнаваемость компании, проинформировать людей о существовании проекта;
2. Создать ажиотаж вокруг проекта в соцсетях, поднять заинтересованность;
3. Создать доверие, добиться лояльности, создать моду;
4. Собрать первые брони через соцсети;
В результате, были достигнуты все четыре цели, а показатели — перевыполнены. Изначально задача стояла собирать заявки через соцсети, но мы предложили клиенту делать это еще и на сайте. Нашей новой задачей стало привлечение целевого трафика на сайт из соцсетей. Проявили инициативу → до открытия сайта и игр сделали на заглушке сайта форму сбора заявок, собрав 360 заявок.
При составлении и реализации продвижения проекта было несколько направлений:
1. Контентное продвижение — публикация постов в аккаунты и сообщества;
2. Техническое продвижение — привлечение подписчиков;
3. Креативное продвижение — конкурсы и интерактивы, вовлечение аудитории;
4. Репутационное продвижение — вбросы в инфополе;
5. Реклама в сообществах — платные публикации в топовых городских и тематических сообществах.
При составлении контент-плана внедрили следующие креативные рубрики, помимо стандартных брендированных:
1. Легенда (история), язык Дистрикта7;
2. Страхи, фобии, их виды; Советы, как побороть свои страхи;
Для работы использовали дополнительные ресурсы: 1 корпоративный аккаунт — “служба заботы о клиентах” и 21 аккаунт для инфо-вбросов в паблики.
Для вбросов ВКонтакте придумали специальные мемы, отвечающие на вопросы: что такое District7? кто слышал? Где это? Как попасть? Когда открытие? Вы видели? Тоже хочу! Кто со мной? Забронировал игру, жду не дождусь, Это было круто!
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Задачи → решения
1. Управлять сообществами, наполнять актуальной информацией, обновлять ленту новостей → опубликовать 60 новостей ВКонтакте, 60 постов в Instagram, согласно контент-плану на два месяца, привлечь 2000 человек в группу ВКонтакте и 1500 человек в Instagram за два месяца;
2. Проводить аккаунтами инфо-вбросы → опубликовать 42 вброса за 2 месяца (мемов, вопросов, отзывов с упоминанием District7 в тематические и городские сообщества), оставлять ложные заявки на стене нашей группы для создания искусственного ажиотажа и вовлечения потенциальных клиентов;
3. Вовлечь людей в общение, увеличить количество друзей аккаунта:
а. организовать конкурс «Готов ли ты к District7?»: пользователь должен добавить наш аккаунт в друзья и получит последовательно 7 вопросов, ответы на которые позволит ему понять подходит ли он или нет. Тест эмоциональный, основан на эпитетах каждого отдельного дистрикта, без серьезных вопросов типа “есть ли тебе 18 лет”. Призыв “Добавь в друзья и узнай готов ли ты к прохождению District7”. Цель: собрать заявки заинтересованных.
б. создать вики-квест в группе ВКонтакте, который подскажет аудитории, где находится District7: публикуем в нашей группе вики-страницу, ведущую последовательно через городские места к Казань-Арене;
4. Перенаправлять трафик на сайт, считать переходы → поставить «цель» в Яндекс.Метрике, ставить UTM метки на всех ссылках в платных постах, в сообществах District7, закупать рекламу в сообществах;
5. Управлять репутацией → нивелировать негативные отзывы, проводить мониторинг комментариев в альбомах, обсуждениях, под постами, упоминаний хэштегов и названий;
6. Проводить ретаргетированную кампанию → запустить 4 таргетинговых объявления ВКонтакте на активную аудиторию групп квестов Казани.
3. Результаты сотрудничества
ВКонтакте:
1. план — 60 новостей за 2 месяца, написали 79 новостей;
2. план — привлечь 2000 подписчиков за 2 месяца, привлекли 2409 подписчиков;
3. план охвата группы — 100000 пользователей за 2 месяца, итог — 322198 пользователей;
4. план — 25000 просмотров группы за 2 месяца, итог — 31 912 просмотров;
5. план — 500 лайков в группе за 2 месяца, итог — 1187 лайков;
6. план — 90 репостов записей в группе за 2 месяца, итог — 135 репостов;
7. план — 300 комментариев в группе за 2 месяца, итог — 417 комментариев;
8. план — 20000 просмотров видео, итог — 41504 просмотра 3 видеороликов о District7 за 2 месяца;
9. сделали 2 вики-квеста ВКонтакте:
а. просмотры первого: 1 слайд — 987, последний слайд — 711;
б. просмотры второго: 1 слайд — 890, последний слайд — 534;
10. план — 25 обращений в соцсетях за 2 месяца, итог — 51 обращение;
11. план — 10000 посетителей группы за 2 месяца, итог — 16311 посетителей группы;
12. провели конкурс «Готов ли ты к District7?»: 160 участников, 15 вовлечённых подписчиков;
13. план — 42 вброса в инфополе ВКонтакте за 2 месяца, итого — 43 вброса в тематические и городские группы;
14. 444903 показа всех 4-х таргетинговых объявлений, вложили 1555 рублей, получили 127 переходов на сайт;
15. за 2 месяца получили: 6 бесплатных публикаций и 16 платных публикаций в городских сообществах на общую сумму 27 000 рублей, получили 7779 просмотров 2 видеороликов, 173 897 охват пользователей;
16. Купили 1 публикацию видеоролика в крупном паблике ВКонтакте — Лепра: 11 000 рублей вложили, 33 725 просмотров, 1874 лайка, 70 репостов;
В Instagram:
1. план — 60 новостей за 2 месяца, итог — написали 73 новости;
2. план — привлечь 1500 подписчиков за 2 месяца, итог — привлекли 2083 подписчика;
3. план — 3000 лайков в аккаунте за 2 месяца, итог — 4536 лайков;
4. план — 70 комментариев в аккаунте за 2 месяца, итог — 104 комментария;
5. план — 0 обращений в аккаунте за 2 месяца, итог — 8 обращений.
Цель — привлечение трафика на сайт — выполнена:
1. Переходы из соцсетей на сайт: 3378;
2. До открытия сайта и игр, до 1 ноября, сделали на заглушке сайта форму сбора заявок, собрав 360 заявок;
3. Брони за первый месяц работы проекта (с 1 ноября до 25 ноября): 231.
4. Заключение
Галиева Альбина, креативный директор District7: "Нам сполна хватило того периода обслуживания, который был изначально заложен на СММ. Клиентская база уже была набрана, заявки и брони собраны, оставалось их обрабатывать. Колоссальную работу проделали ребята! Сами предложили несколько действий, которые на практике оказались крайне полезными и успешными, например, сбор заявок через сайт, конкурс с вопросами для сбора броней на ограниченное число игр и в целом таинственный и притягивающий формат продвижения и ведения притягивал людей, они не знали что это за проект, но хотели и приходили. Ещё немалым фактором можно отметить то, как круто работают дизайнеры компании ДругМедиа: быстро, качественно, а главное — широко! Ведь очень важно, чтобы был выбор, а не одно предложение, именно этого у вас не отнять!"