Авторизация
Сброс пароля
Продвижение туристического бренда Республики Татарстан Visit Tatarstan в соцсетях
Заказчик: Госкомитет по туризму Республики Татарстан, АНО Центр Развития Туризма Республики Татарстан
Страница кейса/результат: http://visit-tatarstan.com/
Продвижение туристического бренда Республики Татарстан Visit Tatarstan в соцсетях
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
1. Увеличить суммарное число подписчиков
в официальных сообществах бренда в соцсетях Facebook, Instagram и ВКонтакте.
Предварительные замеры: 2906 подписчиков на 31 мая 2017
2. Увеличить среднемесячное количество визитов на сайт
из социальных сетей Facebook, Instagram и ВКонтакте. Предварительные замеры: 130 визитов в среднем в месяц с 1 июня по 31 декабря 2016
3. Увеличить среднемесячный показатель дневной вовлеченности подписчиков
в официальных сообществах бренда в соцсетях Facebook, Instagram и ВКонтакте. Предварительные замеры: 2,1 в среднем в день с 1 июня по 31 декабря 2016
4. Охватить 1 000 000+ человек
в официальных сообществах бренда в соцсетях Facebook, Instagram и ВКонтакте. Предварительные замеры: 206 003 человек суммарный охват за 6 месяцев с 1 июня по 31 декабря 2016
5. Улучшать тональность упоминаний.
Сохранить и удерживать уровень индекса благосклонности медиа MFI на уровне >0 в течение каждого месяца работ.
Предварительные замеры: показатель MFI 0,43 на 31 мая 2017
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
1. Привлекаем людей:
анализируем поведение целевой аудитории, показываем людям объявления, приглашаем в сообщество, привлекаем людей на сайт бренда
2. Информируем людей:
публикуем актуальные новости, рассказываем мотивирующие истории, публикуем полезные советы, делимся фотографиями, разрабатываем gif-анимации, рассказываем про продукты бренда, анонсируем актуальные события
3. Вовлекаем людей:
публикуем вовлекающие интерактивы, проводим викторины с вопросами о бренде, устраиваем опросы на актуальные темы, проводим конкурсы среди целевой аудитории, мотивируем людей делиться фотографиями и историями, придумываем новые инфоповоды
4. Общаемся с людьми:
отвечаем на вопросы, беседуем, помогаем в решении вопросов и консультируем, вступаем в дискуссии и заводим обсуждения, работаем с возражениями и собираем заявки
5. Мониторим репутацию:
проводим ежедневный мониторинг отзывов и комментариев туристов о приоритетных туристических направлениях, достопримечательностях, популярных HoReCa-локациях в поисковых системах, социальных сетях, на форумах и сайтах
6. Проводим аудит инфополя:
ежедневно анализируем тональность упоминаний, готовим аналитику по позитивным, нейтральным и негативным упоминаниям бренда, определяем источники упоминаний
7. Выявляем проблемные зоны в туризме:
анализируем, категорируем негативные и позитивные упоминания, выявляем систематические источники появления негативных упоминаний, формируем идеи и предложения для решения
8. Выявляем репутационные угрозы:
оперативно находим и реагируем на яркие негативные упоминания бренда в онлайн-среде
3. Результаты сотрудничества
За 3 месяца:
1. На 10% увеличили туристический поток туристов по сравнению с 2016 годом до 2,2 млн
2. В 3 раза увеличили суммарное число подписчиков в официальных сообществах бренда в соцсетях с 2906 до 9085
3. В 8 раз увеличили среднемесячное количество визитов на сайт из социальных сетей с 130 до 1030
4. В 2,5 раза увеличили среднемесячный показатель дневной вовлеченности подписчиков в официальных сообществах бренда в соцсетях с 2,1 до 5,22
5. В 13 раз увеличили среднемесячный охват публикаций в соцсетях о бренде с 34 333 до 422 000
6. В 1,5 раза увеличили отношение позитива к негативу (динамику MFI) с 0,43 до 0,73
7. В 3,5 раза уменьшили количество негативных отзывов о туристических объектах Республики Татарстан с 479 до 170
4. Заключение
Презентовали достигнутые результаты. Клиент доволен, довольны и мы!